Онлайн чувства. Глава 14

               
                Я долгое время не знала, стоит ли писать данную главу. В этих отношениях не было ни чего эротического, если только в мечтах, но именно эти отношения были поистине онлайн. Мы не могли видеться часто, нас разделяли сотни километров, но чувства на расстоянии ещё ни кто не отменял, ведь многие даже утверждают, что любовь на расстоянии на много сильнее, чем та, которая возникает между людьми постоянно находящимися рядом. Она намного прочнее, ведь проверяется разлукой, и если человек не остывает ввиду отсутствия частого реального контакта, то это и есть настоящее чувство!
                С этим мужчиной я познакомились так же, как и со многими другими. Не было ни чего неординарного, всё очень банально. Начали общаться так не о чём. Когда он рассказал мне, что пишет стихи, и у него уже было издано три сборника, я нашла его в Интернете, почитала, мне очень понравилось. Действительно талантливый человек. Со временем он стал называть меня БОГИНЕЙ, мне было очень приятно. Затем он признался, что хотел бы встретиться в реальной жизни. Я не видела причин ему отказывать. Особенно, после того как он признался мне, что влюблён. Я даже переспросила, уверен ли он в том, что говорит, и он утвердительно сказал ДА! К тому моменту мне казалось, что то, как он выглядит, не столь важно, он был мне интересен как личность, поэтому, как только появилась возможность мы встретились. Я пошла, гулять с маленьким сыном, а он к нам присоединился. Разговаривали не о чём, это напоминало общение друзей, которые довольно долгое время знакомы, и просто давно не виделись. Говорить о впечатлении очень сложно, потому что признаться честно я не знаю, что я чувствую по отношению к этому человеку. Мне было приятно с ним общаться, ещё больше мне нравилось чувствовать себя любимой. Это то чувство, которое как мне казалось, я уже давно ни у кого не вызываю. Он же в свою очередь сделал свой вывод, написав: «Я герой не твоего романа!» Почему он так решил я не знаю, да и, спросив его об этом, определённо точного ответа я не получила. Как-то он пропал из сети на время, и я действительно по нему начала скучать. Даже написала ему стихотворение. (Хотелось бы сказать, что как-то однажды, я предложила ему поиграть в стихотворную дуэль. И когда он прочитал то, что писала я, предложил создать общую страничку на сайте «Стихи.ру», и попробовать заняться совместным творчеством. Я не стала отказываться, для меня это был интересный способ попробовать себя выразить, да и заодно научиться писать стихи, он правил то, что было не так, тем самым, обучая меня.) Мне это напомнило, то, как завязывались мои отношения с мужем. Тогда очень давно я не понимала своих чувств к нему, он был со мной каждый день с утра и до позднего вечера. Мы расставались только на ночь, но однажды когда он заболел, и не появился, я отчётливо точно поняла, что не могу без него. Тогда и пришло осознание того, что я хочу быть с этим человеком всю свою жизнь. И вот мы вместе уже столько лет.
                Так вот когда он вернулся, после нескольких дней отсутствия то написал:
-Знаешь каждый день без общения с тобой это пытка для меня... Ты такая... Такая... Я тебя люблю! Я не могу долго без тебя. Спасибо за стихотворение! Мне ни кто стихов, ни когда не писал.
-Ну, вот, а я написала.
-Спасибо любимая!
Я так скучаю по тебе,
Я так хочу тебя увидеть,
Твой голос слышу я во сне,
Я не хочу тебя обидеть...
Я люблю тебя! Влюбился как мальчишка.
-Я не знаю, что и сказать!
-Ни чего не говори. Милая моя девочка! Ты самая лучшая!
-А напиши мне, пожалуйста, в прозе, что есть для тебя ЛЮБОВЬ?
-Любовь? Это чувство когда ты в отсутствии этого человека не можешь дышать.
-Возможно, ли любить человека, когда знаешь, что никогда не сможешь к нему прикоснуться, не сможешь встретиться с ним?
-Можно!
-Так что же для тебя ЛЮБОВЬ? любовь ко мне к примеру?
-Тяжело описать это чувство... это, тоже самое, что описать движение воды в ручье.
-Так чего ты хочешь?
-Быть с тобой!
-Тогда ты просто должен делать то, что хочешь! Что бы я это почувствовала.
-Ты хочешь это почувствовать?
-Вероятно! А сейчас я просто хочу услышать выражение твоих желаний. Допустим о прикосновениях, желании почувствовать запах тела.
-По моему люди от этого получают больше удовольствия, чем от обладания человеком.
-Может быть, но есть моменты, когда именно обладание человеком даёт нам возможность почувствовать насколько сильно он тебе дорог! Когда ты видишь его глаза наполненные страстью и желанием, чувствуешь дрожь его тела. Слышишь его шепот на ушко, Я ХОЧУ ТЕБЯ! Вот и становится, не понятным может ли быть любовь без реального контакта.
В общем, он постарался описать мне, как бы хотел, чтобы прошла наша встреча. Красиво, ведь он творческий человек, но как мне показалось с какой то опаской. Но я задумалась о том, что может быть именно этот человек смог бы мне дать, те чувства и эмоции, которые мне так необходимы. Ведь не зря говорят мудрые люди – просто позволь себя любить, и получишь то наслаждение, которое не испытаешь любя сам. Мне трудно предположить, как будут развиваться дальше наши отношения, но в любом случае, они не сулят нам ни чего плохого, а только положительные эмоции.


Рецензии