Интим на глазах у эмбриона. Пл. простаков. 111-115

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


111. ИНТИМ НА ГЛАЗАХ У ЭМБРИОНА.

ВОПРОС. Помогите мне решить один наш семейный вопрос. Моя жена второй раз беременна, после осмотра у врача у нее определили эрозию женских органов, и категорически запретили заниматься интимными отношениями. Она сейчас на восьмом месяце.
Что Вы как священник посоветуете делать в этой ситуации?

ОТВЕТ. Ситуация, конечно, аховая! Если бы ваша жена была на десятом или, ещё лучше, на одиннадцатом месяце беременности, то ещё что-то можно было бы придумать. Но на восьмом?..
Попробуйте обратиться к Библии. В ней есть сотни прекрасных советов на все случаи жизни. Так, неплохой совет находится в Книге «Бытие». Глава 38. Стих 9. Здесь речь идёт о некоем Онане, внуке Иакова, втором сыне Иуды. Он изобрёл нечто очень интересное, что и вам может пригодиться. Желаю успеха!



112. ОЧНАЯ БОРЬБА С БРЁВНАМИ

ВОПРОС. Понимаю ваш настрой найти в моём оке соринку или даже бревно, а может и не одно. И скажу вам, они есть у меня. И не потому - что я смирился с ними, а потому, что всё ещё идёт во мне борьба. И я не считаю себя достигшим, но стремлюсь достичь совершенства.

ОТВЕТ. Не око, а лесосклад какой-то! Почём брёвна для народа?
Не продаёте? Отчего же? Не с чем будет бороться?
Но зачем вы , вместо реализации их, боретесь с ними? Реализуете себя? В брёвнах? Ясно.
Ну хорошо, реализуйте. Но только просветите нас, простаков. Борьба с брёвнами – это западное, или восточное единоборство? Лесное или садовое?
Западное? Католическое? Ясно! Значит, дремучее.
И на какой минуте борьбы вы планируете достичь совершенства?



113. БЕСПОЛЕЗНЫЕ ФОТКИ

ВОПРОС. Посмотрел двенадцать фото дочерей Израиля (фотограф Рэйчел Папо), и среди них нет ни одной безгрешной и не преступившей Заповедей Божьих. Что с ними делать?

ОТВЕТ. Уточните, что вы имеете в виду? Дочерей, или их фотографии? Потому что то, что можно делать с дочерьми, нельзя делать с фотками. И наоборот.



114. СТОЛБ ИЛИ ЯЩЕРИЦА?

ВОПРОС. Почему Бог превратил жену Лота в соляной столб? Мог бы превратить её в какое-то живое существо, например, в ящерицу.

ОТВЕТ. Если бы Он превратил её в ящерицу, то вы бы спросили: «А почему не в соляной столб?»
И вообще, Бог не любит глупых вопросов от умных блондинок.



115. ПРЕСЛОВУТЫЕ ТРИ ШЕСТЁРКИ

ВОПРОС. Почему в пророчестве одного из апостолов символом зверя названы три шестерки - это что, дата его рождения (шестой месяц шестое число, шесть часов утра) или что-то иное?

ОТВЕТ. Это – дата его братания с Господом Богом, тоже далеко не ангелом.


Рецензии
Давид, а какова технология этих вопросов? Ведь чтобы на них отвечать, надо их еще слышать! А я уже прочитал столько ответов, что у меня просто маленький вопросик - чтобы их услышать, надо сколько времени быть в церкви или любом храме, костеле и тд? Или есть какой -нибудь другой способ добывания вопросов? Горю желанием узнать про Вашу работоспособность!

Виталий Кондратьев   06.07.2009 10:03     Заявить о нарушении
Виталий!
Для того, чтобы отправить письмо мне, Вам не пришлось покупать конверт и опускать его в почтовый ящик.
В Интернете сейчас есть сотни религиозных сайтов, и поэтому вовсе не обязательно ходить во все храмы, чтобы задать вопрос или получить ответ на него.
Вот список (неполный) тех сайтов, которыми я пользовался для создания этой книги. Рубрика "Задай вопрос священникую" и подобные.
Удачи!

Давид Найдис   06.07.2009 12:21   Заявить о нарушении