Каков предлог...

Каков предлог..Почти за день до свадьбы
Прийти ко мне, смущая красотой
Затем чтоб взять  ( держите не упасть бы)
Все письма, что написаны тобой

                припев
Впустую страстно мне в глаза смотреть
Не выдать им моей души смятение
Твоих уловок прохудилась сеть
Ведь жизнь идет
          С   собою   несёт
                прозрение...

                2
От старых писем бог меня сберег
Как грешники, в костре они горели
И корчились...И было невдомёк
Как мне прожить грядущие метели

                3
Любимый, я молилась и во сне
Чтоб ты пришел и просто молча обнял
Был год -как жизнь. А жизнь- в одном тебе,
Что дальше и ты  и сам надеюсь понял.
               
                4
Спасибо за визит ночной ко мне
Как кстати убедиться, что не больно
С тобою говорить наедине
Но..извини- с меня уже довольно

     Припев

P.S.И на этот раз писалось от лица женщины. Ну, дык? хотелось сделать
женскую песню. И сделал. Сижу над аранжировкой. Осталось найти вокалистку:)


Рецензии
Я думаю, удалось. С уважением.
Удачи...

Сергей Гор   07.07.2009 17:47     Заявить о нарушении
За пожелание удачи-спасибо. сейчас сижу над ее аранжировкой в стиле R&B

Ужастик   10.07.2009 16:16   Заявить о нарушении