Активировать функцию - удалить

Пишут, да не те.
Окликают на улице, но не меня.
Порой так обидно.
Мне все это надоело, но я не буду поддаваться на провокации. И я закрою чужие страницы в социальной сети «Вконтакте», как закрыла бы воспоминание. Кликнуть на красный крестик в правом верхнем углу.   Активировать функцию « удалить». Без возможности восстановления.
Так и надо сделать. Удалить это воспоминание из реестра, как только лягу спать. Если смогу заснуть. Если нет -  принять лекарство от бессонницы  - час в Интернете.
Просмотр фотографий. Чужие улыбки, чужие жизни, о которых я узнаю по обрывкам статусов.
 Я люблю сидеть в Интернете.
Так мне ближе до тебя.
Но после   прикосновений твоих рук не могу взять  мышку – она кажется такой мертвой. Офисный пластик.
А после твоей улыбки не могу больше видеть смайлы.
)))))))) – зачем так много круглых скобок подряд?
И я бы все отдала, чтобы вновь повторить бесценные часы общения с тобой, которые я старалась удержать в руке, но они кончились, высыпались, как песок…
Кликнуть кнопку « Воспроизвести» еще раз. И еще.
Но ведь ты сам мне сказала, что все, что тогда было – было в первый и последний раз  -
 твой подарок мне на прощание, когда ты подарил мне…самого себя.
Так мы попрощались.
Ты сказал, что ты уезжаешь учиться в другой город.
И оставил мне свой номер. Ну, ты пиши, если что…
Нет, наверное, я никогда не напишу. И не позвоню.
Мы же больше не встретимся, а кроме как он-лайн я тебя никогда больше не увижу.
Но и созерцать тебя вечером он-лайн для меня уже счастье.
Хоть я и не решусь написать, я все равно буду знать, что у тебя все хорошо.
  А знаешь, у меня тоже все будет хорошо.
Я набью новый статус, добавлю новых друзей и заживу новой жизнью-где-нет-тебя.
Ты виртуальный –не в счет.
Иногда я буду читать твои сообщения мне, а за дежурным «Привет» я буду видеть так много. Жалко только, что слова, набранные твоей рукой, слова, означающие твои мысли прочтутся моим голосом. А хочется услышать твой.  Я уже ничего не чувствую. Так важно быть ближе к тебе,  и  смотреть в твои глаза не через экран монитора  и сквозь туман неясных мыслей… А заглянуть в них и взять тебя за руку, как тогда. В  единственный раз, когда ты разрешил.
 Наверное, мне должно быть стыдно жить воспоминаниями и каждый день читать твою страницу.
Но мне не стыдно,  ведь ты об этом никогда не узнаешь, если, конечно, я тебе сама не сообщу.
У тебя своя жизнь, у меня своя.
И пересекутся они теперь только на пару минут, когда мы одновременно будем он-лайн.


Рецензии
Так в действительности. Эти редкие надписи на стенах,сообщения,комментарии - ну её эту реальность.
Я уже месяцев восемь каждый день обещаю себе,что удалю его страницу из закладок и не зайду на нее.
...хотя бы чтобы посмотреть его семейное положение...
Иногда я ненавижу интернет

Джулиана   06.07.2009 13:30     Заявить о нарушении
Я обещаю себе в точности то же самое. но никогда не могу удержаться....подумаешь, кликнуть пару раз на кнопку...но как раз вот это-то и неправильно, и ненужно.

Шлык Екатерина   06.07.2009 13:42   Заявить о нарушении
Да уж(
У меня рефлекс уже. Как в контакт так сразу к нему на страницу,а потом уже дальше...

Джулиана   06.07.2009 13:56   Заявить о нарушении