Загадки

Я иду, она шагает,
Я стою, она стоит.
Кто же мне так подражает?
Образ мой в себе таит?
       (Тень)

Заглянул он к нам в окошко,
И побыл совсем немножко.
А сейчас он у соседа,
Кто же этот непоседа?
             (Солнце)
 


Рецензии
ЗаглянулО к нам в окошко,
ПриласкалО, словно кошка.
А сейчас ушлО к соседу,
Кто же этот непоседа?

Солнце "оно" - среднего рода.

Владимир Соколов 4   31.01.2010 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, что не оставляете без внимания, заглядываете на мою страничку. Но разрешите возразить по поводу загадки: ведь речь идет о "непоседе", а это слово хоть и общего рода, больше все же согласовывается с существительными мужского и женского родов. Ведь не скажешь "непоседа ушло к соседу". Ответ тоже может быть неоднозначным: то ли это солнце, то ли солнечный зайчик, то ли просто гость непрошенный подразумевается. В загадках не всегда вопрос с ответом должны совпадать по грамматическим категориям. С уважением

Маусиля Кудакаева   05.02.2010 19:37   Заявить о нарушении
Маусиля! Добрый день! С вашими аргументами согласен, а поэтому своё замечание беру обратно! Считайте, что вы меня убедили! Всего доброго:

Владимир Соколов 4   05.02.2010 20:08   Заявить о нарушении