Миниатюра 24 Телефон молчит

Он обязан позвонить. Уже вечер. Засыпает Мегаполис. Сейчас самое приятное время. Еще не ночь, но уже не день. Некоторые ложатся спать. А другие наоборот только встают. Дневная жизнь уже закончена, а ночная еще не началась. Время на перепутье. Именно в такие моменты, на закате или на рассвете, должны случаться чудеса…
Мой древний телефон молчит. Отблески от пыльной лампы играют на его черной блестящей поверхности. Такой спокойны и невозмутимый. Зачем ты меня мучаешь?! Позвони!. Но телефон молчит.
Совсем стемнело. Просыпает от душного дневного сна ночная реклама. Открывают свои двери ночные клубы. Парочки разбегаются по ресторанам. Другие же в своих домах натягивают пижаму и ныряют под одеяло. Дневная жизнь закончена, а ночная только входит в свои права.
Телефон молчит. Когда-то я его откопала на барахолке. Починила, почистила. И вот теперь он у меня стоит на тумбе, сверкая начищенным диском. В благодарность за все, что я ему сделала, он молчит.
До полуночи остался час. Улицы пустеют. Ночная жизнь не для улиц. То, что осталось наружи – это обрывки, осколки элегантной непредсказуемой бунтарки и интеллигентки, скрывшейся от чужих глаз в дорогих заведениях.
Телефон молчит. За этот месяц мне никто ни разу не позвонил. А может быть прошло и больше месяца. Даже не знаю. Я одна. Совершенно. Я поставила ультиматум. Или мне на этой недели кто-нибудь звонит. Или я прыгаю в бездну, навстречу с асфальтом. Не люблю слово самоубийца. Лучше прыгунья.
Ночная жизнь началась-таки. Все, что я могу увидеть, - это группки людей, курсирующих из одного клуба в другой. Они хихикают, пьют, дерутся…
Полночь! Телефон молчит. Я встала с кресла. Какой у меня все-таки красивый плед! Выключила лампу. Надо бы ее протереть, а то вся запылилась. Уже не важно. Вышла на балкон. Меня обдало ветром и звуками ночного Мегаполиса. Я всегда одна. У меня нет друзей. Что это такое? Кто они? Я не знаю. Сначала это состояние воспринималось как должное, потом как проклятье. Я отчаялась и решилась на этот ультиматум.
Перелезла через перила. Ногам холодно. Подножка сырая и противная. Я не хочу этого делать. Но я никому не нужна. Меня никто не ждет. Тем более если уж решилась… А телефон – предатель молчит.
В дверь позвонили. В ультиматуме ничего не говорилось о том, куда должны позвонить. Я вернулась обратно в комнату. Руки дрожали, и я могла сорваться. Но нет. Не сорвалась. Подбежала к двери. Глянула в глазок. Давно забытые люди.
- Твой чертов телефон отказывается принимать звонки! Срочно выкидывай эту рухлядь и покупай новый. Мы не смогли дозвониться, поэтому пришли лично. Ты плачешь или смеешься?
Действительно, телефон – предатель!
08.01.2008.


Рецензии