Noname

Продолжаем старую тему. Мысль " Рассказ должен быть - РАССКАЗ !!!", мне вообще не понравилась и решил - " Пошло бы всё ! Я буду писать здесь мелкие записки, а вдруг это выльется во что-нибудь".
Имя этой линейке не найти ! Бессмысленно именовать не именуемое. Закончив 2-ой курс, сижу с мыслью и действием, мыслью - как же хорошо все прошло, не много расстройств было, были огорчения, но смысл?! Где он ? Я же ничего большого не узнал , а если быть точным  - то узнал я ОЧЕНЬ много, даже не заметил, но это не то. Учиться ток- хм... это надо выучить , взял тетрадь и за 5 минут выучил все органы человека, а на следующий день сдал их на 5 ( вы не подумайте что все так плохо, спрашивают строгова-то , и правда  знаю!), удивительно , за год я ничего не выучил как мне казалось , а подумать знаю - то много !  Но надо учить, читать , а вот такой облом все учебники сдал, и опять буду думать , все в этом году буду учиться, а знаю что нет не буду. Всегда есть плюсы, и есть минусы. Минусы - идиоты считают себя умней меня , а это раздрожает, плюсы - их знания это маска.
Оценивая других , много добра себе не наделаешь, так что надо учить! Знаю что когда завтра встану и подумаю , всё учиться, на свежем воздухе ! ВСЕ! Польёт дождь, жаль. И опять появляются мысли пересмотреть один мультфильм - Граф Монте Кристо, невероятное аниме, советую всем. Это самая необычная интерпретация книги, а книгу прочитать никак не могу.
Но я идиот , решил просмотреть мультфильм длительностью в 400 серий, скажите это невозможно ?! Я за 1,5 года просмотрел более 2000 серий, ужас ! 42000 минут,  что равно месяцу, но это моя плата за то что я не пью и не курю, и то что я не тупой.
Вообщем... это было вступление, и не думайте что от меня так просто отвертитесь, у меня много мыслей, и вам, нет... тебе , именно тебе я обещаю что займусь собой на этих кротчайших каникулах! И постараюсь вам отчитаться о прошедшей работе, и кстати за 4 дня я просмотрел 75 серий этого мульта,ах да ... называется мультфильм этот - One piece, ничего не напоминает, а главная организация моего первого аниме , называется Sliping forest, полный плагиат.
I return ... by the way. Sybarashi (jap.)


Рецензии