злые наброски в пустоту

Поезд метро как огромный червяк вгрызается в землю. Летит вперед, в каемнном мешке, железный и невозмутимый. А я сижу внутри, в раскаленном вагоне, в переполненном пространстве и слушаю собственные мысли.  Хочу слушать громкую музыку, чтб хотелось танцевать, хочу слушать чужие стихи, чтб отвлекаться от себя.

Надоело быть центром своей маленькой вселенной!
Надоело страдать от своих мелочных обид.
Надоело просыпаться от тяжелых толчков своего сердца.
Я надоела себе.

Смотрю на свои фотографии и люблю свои глаза. Но думаю о своей жизни и становится тошно. Меня всегда тошнит от собственной слабости.  Подхожу к невидимому рубежу, и понимаю, что желания мои не оправдались. Я не желала невозможного, я не хотела чудес, я просто хотела сделать тебя счастливым.
Мне никогда не казались глупыми птицы, бьющиеся в стекло. За стеклом – цель, которую ясно видно. А биться в бетонную шершавую стену, за которой непонятно что – то ли день, то ли ночь, то ли слезы, то ли объятья...Мысли обгоняют друг друга и никак не складыаваются в логичные строки, на уме только глупые слова, которые произносить не хочу. Я бью себя по любви, я презрительно улыбаюсь зеркалу, я смеюсь в ответ своим слезам, мне противны эти слова.
Мне нужно выговориться, но я не умею. Я не умею говорить тому, кто не слушает меня. А другого человека у меня нет. Злые слезы закипают на глазах. Это все глупо-глупо-глупо!
У меня есть ты, но я свободна по жизни. Я устала, я запуталась.

А есть ли ты у меня?


Рецензии