Первый день работы велотаксистом

Велотаксист в г. Сан-Диего - это та работа, которую мне подобрали в Агенстве по программе Work and Travel.
Хозяин фирмы, молодой парень лет 35 - выходец из России. Быстро справил мне документ на право вождения велотакси. Так быстро, что я вскоре попал под суд, но это было позднее.

Сегодня утром ездил работать на bikecab первый раз - не слишком удачно.
Точнее совсем плохо. Катался с 10 до 15:30 заработал $10.
Подвез одного мужика с сыном.

Он по национальности поляк, но уже три поколения живут в Америке.
Спрашивал как там в России. Ну, я ему рассказал немного по дороге.

Еще подходила ко мне целая негритянская семья.
Я им говорю - 10 баксов, а они ушли.

Еще два парня подходили.
Я им уже сказал $5 - все равно ушли.

Возить народ неплохо. Но очень трудно кого-либо поймать.
Таких как я велосипедистов тут очень много. Получается, что и возить некого.
Плюс нет у меня пока опыта - где и когда стоять и т. п.

Еще немного о поляке.
Спрашивает меня - сколько, мол, стоит?
Я говорю - 10 баксов.
Он - у меня вот только пять.
- Ну что ж поехали за пять - отвечаю я.
А в итоге дал десять долларов. Что ж тогда торговался?
Не могут они чаевых не дать?!
Наверное, если бы он согласился на 10, то дал 15. Вот так.

Да и во время простоя я здорово сгорел на солнце - неудачка.
Соседка дала крем - намазался и лежу. Еще поеду вечером попробую еще заработать.

Тут так и есть вечерняя и утренняя смена.
Утром родители с детьми ходят по музеям. Вечером взрослые ходят по ресторанчикам и дискотекам. Такие дела.

У меня паника небольшая - мне надо чтобы оплачивать аренду велосипеда
и еду хотя бы $50 в день. Подкатило время тратить заначку.

Одна радость - научился сегодня обналичивать дорожные чеки - процентов нет.


Рецензии
у нас бы не разрешили велотакси ..да и народ --баре...высокомерные хамы.

Анатолий Бурматоф   08.05.2014 12:36     Заявить о нарушении
Летом на Дворцовой площади в Питере встречаются прогулочные велотакси.

Рыскин Борис   28.10.2014 10:31   Заявить о нарушении