Проникновение в Бездну. Набросок 5

   Считается, что наш мир имеет незыблемые физические законы, которые можно только дополнять, но сами они неизменны. Всё, что наука не в силах объяснить, отвергается ею, и автоматически, становится метафизикой.
Однако, метафизика, уже давно, перестала быть иллюзией от науки и приобрела все права на своё существование. Когда-то, не то в 13, не то в 14 лет, я увлёкся популярной научной литературой по квантовой физике, результатом этого увлечения стало то, что мною была поставлена под сомнение теория относительности Энштейна! (Да-да, не смейтесь, именно так, а не иначе!). И, всё от того, что мне в голову пришла идея, что скорость света не есть предел скорости, по-крайней мере для элементарных частиц. Мне подумалось, что если я мысленно, во мгновение ока, могу оказаться хоть на Луне, хоть на Марсе, путешествуя по их поверхности в любом направлении, то это означает, что Мысль быстрее скорости света. Более того, она моментальна! Передача информации при этом идёт не при помощи световых или радиоволн, или ещё каких-либо, а имеет одновременное распространение во всём макро и микро пространствах. Эта идея меня потрясла. Я не считал её ни у кого. Она пришла сама, как некая Истина. Мне было мало лет. Но, я часто замечал, что в голову лезут странные мысли. И эти мысли или запоминал, или записывал. Да, я был
подростком, но не "Индиго"!))) Так что, на вопрос: "А, что же, нам неизвестно твоё имя в науке?" - есть простой ответ: "Имена большинства людей сделавших свои собственные открытия в той или иной сферах, не подозревая, что они следуют параллельно выводам маститых учёных, неизвестны. Хотя, многие, однажды, приходили к самостоятельным выводам, относительно чего-либо, находясь на пороге великого открытия, пусть даже уже кем-то совершённого, но неизвестного вам самим до этого момента. Это говорит о том, что любой человек, приобретая начальные познания в чём-то и увлёкшись соответственной темой, может выйти, неожиданно для самого себя, на тот уровень, где эта тема раскрывается в полном объёме. И с этого момента, вы стоите на пороге необычного знания, которое труднодоступно для большинства населения Земли, а, если и доступно, то нереализуемо, вследствие того, что интересы человека распылены или затуманены. А, потому и знание распыляется или затуманивается. Такие вещи могут ошеломить! Знание пришедшее из ниоткуда, сделало знаменитыми почти всех известных великих учёных, художников, поэтов и т.д. Мы все можем стать таковыми, но становятся ими, увы или к счастью, не все. Знание требует наличие устремления человека воплотить его в реальность, прежде, чем оно уйдёт от него, будучи забытым, как забывается какой-нибудь сон, который вы хотели бы запомнить, но не сумели, упустив его нить. А, значит, всё необычное, не вписывающееся в научный реестр, имеет место быть в реальной жизни. Знание может быть разным, от предчувствия надвигающихся событий, вплоть до совершенно парадоксальных открытий. Кстати, возвращаясь к моему
отрочеству, когда многие из нас увлекались разными научными теориями, тогда же, мне пришла в голову мысль, что если и начинать создавать Машину Времени, то прежде всего, её можно сделать, пойдя по более простому пути. А, именно, не переносясь во Времени, но наблюдать события, произошедшие в прошлом, на обыкновенном телеэкране, улавливая
информационное поле, которое должно всегда сохранять информацию об однажды произошедшем. Причём, информация может сохраняться не просто в пространстве, но даже в каком-нибудь камне, лежащем на обочине старинного тракта, и потому, повидавшему многое из истории этого места. Опять-таки, я повторюсь мне было около 13 лет! Каково же было моё
удивление, когда уже после армии, я узнал об итальянских разработках ведущихся именно в этом направлении. Могут ли быть случайными такие совпадения?! Каждый из вас, оборотившись в своё прошлое, может изыскать примеры такого престранного виденья. Просто не каждый их подмечал в своей жизни, отбросив это, как иллюзию. Но, помните, в жизни нет иллюзий! Есть не реализованные события и предметы.  Случаются вещи и ещё более странные! А, именно, когда на ваших глазах реализуется то, о чём вы совсем недавно усиленно думали, но считали это недостижимым...


Рецензии