Псалом 117 - 118

Славьте Господа, народы,
восхваляйте Его, племена
ибо милосердно могущество Божье,
истина Его – на все времена.

Благодарите Господа, ибо благо Его огромно.
       Милость Его – навек!
Весь Израиль воскликнет согласно:
       – Милость Его навек!
Подхватят потомки Аарона:
       – Милость его навек!
Склонятся трепещущие перед Его властью:
       – Милость Его навек.

К Господу из теснины воззвал я –
простором мне отозвался Господь.
Бог со мною – сына ли человеческого страшиться?
Господь препоясался ненавистников моих побороть,
увижу, как Божий суд над ними свершится.
       Ибо не от ближнего помощь, не от сильных спасение,
       но от Господа мир ищущим Его сени.

Племена враждебные меня обступили.
       – Уповая на Господа их одолел я.
Окружили ненавистники, обложили.
       – Уповая на Господа их одолел я.
Как пчелы жалящие меня облепили,
как хворост вспыхнули,
пылали ярко, да сгорели живо.
       – Уповая на Господа их одолел я!
        Напирал, враг, к смерти меня теснил,
        но устоял я, ибо со мною Господь Сил.

Спаситель мой, крепость моя и песнь!
В стане воинском праведный веселится,
весть спасения облетает хоры:
       – Торжествует над врагом Господня десница!
       – Высока десница Господня!
       – Десница Господня повергла мужей раздора!

Не пал я в битве, уцелел.
Поведаю же о делах Господних.
Душу мою Он терзанием правил, мукой прямил,
но не выдал ужасам преисподней,
к вратам праведности направил меня Господь Сил!
       Отворитесь же предо мной, врата святыни,
       Господа благодарить взойду ныне!

Вот врата Господни! Праведные вступают ими.
Возблагодарю Бога,
ибо Он спасением отозвался зову.
Строители погнушались камнями сими,
а Господь краеугольными сделал их,
положил в основу.
От Бога свершилось с нами чудо превыше разума.
День Господень настал.
Возликуем же и отпразднуем!

Благоволение Свое, Господи, продли нам,
мирными заботами одари, трудами благодарными.
Благословен входящий в Твой дом, Бог наш Единый!
Вяжите жертву праздничную над рогами алтарными!

Ты Господь мой!
Сердцем Тебя возблагодарю, прославлю устами.
       – Благодарите Господа,
ибо благо Его не перейдет, милость не перестанет.


Рецензии