Свекровь и невестка

Свекровь vs невестка. Война без причины.
Ругаются, делят родного мужчину.
- Зачем забираешь сыночка у мамы?
- Он мой, только мой, - та в ответ ей упрямо.

- Его родила я, кормила, поила.
Ночей не спала, от болезней лечила…
- Зато я сейчас с ним ночами не сплю,
Его я так сильно, так сильно люблю.

Борьба не на шутку. Истерики, слёзы.
Хватанье за сердце, прямые угрозы…
А что же виновник? Он тихо в сторонку
Ушёл, вспоминает, как был он ребёнком.

Как много ему колыбельных пропето,
Как были умны его мамы советы.
Ещё, что он счастлив с женою своею,
И ждёт, кто из них  будет в жизни мудрее.

Когда же они наконец-то поймут,
Что любит обеих. Любовь – это труд.
Как грустно, как горько ему это видеть.
И женщин любимых боится обидеть.

Всё спорят друг с другом и ссорятся часто.
И как объяснить, что так мало для счастья
Ему не хватает? Чтоб мама с женой
Устали, пресытились этой игрой.


Рецензии
Актуально. Просто и со вкусом. Понравилось очень :)))

Таисия Маркуш   06.11.2009 14:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Таисия. Рада, что наши взгляды совпали)

Наталья Стрелкина   06.11.2009 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.