Миники Iпополнение от настроенияI

сериал длинною в жизнь (пополнение от настроения)

***
Какой рассвет проспали мы сегодня
Он дню зевающему сбросил сходни
Лениво нити солнца пробрались в кровать пешком
И шмель-будильник загудел под потолком.

***
Боже,дай глоточек сил
Что бы не сорваться в пустоту
Ни о чём Тебя я в жизни не просил
Просто мне уже невмоготу.

***
Застрелян волк,вожак матёрый стаи
Стволом из-за сосны жизнь у него украли
Прервали песнь любовную к волчице
И устремилось нечто в высь синицей...

***
Не прошедшим душу лечат
Заблудиться можно в нём
И не ждут фантомной встречи
Разбавляя день вином.

***
Я тебя не жду круглогодично
Не купаю сердце бурными осадками
Одиночество моё,увы привычно
На лице спит старческими складками.

***
У зари похитил образ твой
Он такой пленительный и нежный
След запечатлел песок речной
Сон не потревожив безмятежный.

***
Чёрный ангел грусти
Улетит...отпустит
Сердце в ритм поверит
В слёзах жизнь не мерят.

***
Не брежу я тобой уже ежесекундно
Не измеряю градусы любви
Но время без тебя так нудно
А по ночам моя ты...сны.

***
Кошкой черной грусть крадется
Не мурлыча,тихо-тихо
Всё былое возвернётся
Наливай скорее лихо.

***
Ратник в поле всё же воин
Если доблести изведал
Черный ворон неспокоен
Не его сейчас победа.

***
Всё по полкам разложили
Луна сверху,солнце снизу
До рассвета не дожили
В будущем просрочив визу.

***
Оксане В.

Вечное чувство в невечном мире
Ртутные слёзы по проводам
Кибергрусть в наноквартире
Я благодарен Вам...

***
Оксане В.

Сюрикен в сердце вместо стрелы
Над Припятью давно не возводят мосты
В плавь доберусь,хоть опасно
Ты в искусстве и в жизни прекрасна...

***
Планеты точками,как карта на руках
Вселенная течёт по венам,взмах...
Игла отметит новую звезду
Она всех ярче,я по ней бреду.

***
Скопил.Купил.Газ до отказа.
Адреналин в крови зараза.
Свет фар на встречке.Тормоза...
Крест.Материнская слеза.


Рецензии
Отличные стишки. Я написала на один ответ:
Рецепт его молодости

И не жду тебя я в межсезонье:
На фига мне эти наводненья?
Лучше в одиночестве, спросонья,
Съесть, как Карлсон, баночку варенья!

С добром и шуткой Г.Ю.

Галина Семёнова   13.10.2009 19:51     Заявить о нарушении
Да, сладенького (негрустина) не помешало бы.
С теплом. Рада

Леся Лель   09.01.2011 09:39   Заявить о нарушении