Дня три...

Воздух пахнет сигаретами. Только это напоминает о том,что всего пару минут назад ты был здесь - сначала стоял в дверях,а потом ходил кругами по комнате и курил.
Ругался матом, чуть ли не кричал,будто спорил сам с собой,а потом прижимал меня к себе.
А уходя оставил после себя только сигаретный дым и чуть заметный запах духов на моей футболке.
Дня через три ты позвонишь. Я возьму трубку после первого гудка,ведь в такие дни мой телефон всегда под рукой. И я услышу твой тихий голос...
Вечером ты будешь ждать меня в подъезде,и поднимешь на руки,и будешь кружить как трехлетнюю девочку,и зацелуешь всё мое лицо своими горячими губами...

Просто ты не умеешь уходить,а я пока не научилась отпускать.

А сейчас открою окно, запуская
в комнату ветер. Нужно разогнать дым от твоих сигарет. Потом дочитать ту книгу,что осталась с прошлого раза,послушать музыку,посмотреть каких-нибудь фильмов. Времени много. Дня три..


Рецензии
Просто ты не умеешь уходить,а я пока не научилась отпускать.

вот это.мне нравятся твои произведения..

Девчонка Глаза Нараспашку   29.01.2010 20:07     Заявить о нарушении
спасибо)

Джулиана   30.01.2010 18:10   Заявить о нарушении