кумиры

      Слава (по Андерсену) – это огромная женщина.. колосс.. ноги ее подобны столбам, вознесшимся в поднебесье.. она сажает человека на свою ладонь и подымает чтобы рассмотреть..
- ах, опять не тот..
И массивная ладонь переворачивается..


 Москва..
 Измайлово АБВГДейка.. я в секторе г..
 утро.. мое первое утро в  Москве..
Кабельное ТВ в номере..
все каналы кричат о смерти Курта Кабейна..
На улице ослепительное звонкое утро..
- почему?.. звезда, красавец, отец семейства..
И наркоман..
Почему……….
    Мне нравилась его песня..
 я записала ее несколько раз на кассете.. он был странный..
Однажды муж спросил меня
- знаешь как называется эта песня
- нет ответила я
- человек, который продал мир.. улыбнулся он.. и отвел глаза..
А мне нравился этот странный блондин с печальными глазами и вязанной кофте..
Он был королем гранжа..

    Мне нравился очень Боб Марли..
Регги..  джа..  марихуана..
    Я только узнала, что такое косяк.. чем он отличается от сигареты, бычка и окурка..
Я научилась его делать..
 с одной пяточкой, с двумя..
Утро начинается с папиры.. и весь день я догоняюсь..
 со мной всегда заветный кораблик..
Лечу в Москву..
Аэропорт..
 билеты  на иностранный рейс.. досмотр..
Она досмотрела у меня практически все.. Профессиональное чутье не обманывало ее..
Даже попросила снять трусики..

- а это сигареты?..
- да.. сказала я, выходя..
Мне оставалось только сменить фильтры..
Зал ожидания для иностранцев..
- виолетка идем дунем
- куда
- туда.. киваю на дверь выходящую на летное поле
Мы накуриваемся.. ветер.. гудят. Жужжат движки самолетов.. стальные птицы так близко..
Мне хорошо.. хорошо и от того.. какие куры на контроле..
и спасибо .. мне повезло.. 
    Все легко и меня колбасит не по детски..
- знаешь от чего Боб Марли умер  - спрашиваю я
- отчего
-от рака

- от рака всего.. мозга.. крови.. печени.. легких.. короче от рака всего..
Прикинь на его концертах..
 и в память.. ганжу раздавали бесплатно..
             лист марихуаны на сцене..
 орет уносится Тупак..
Чорный Иисус хипхопа……………
    он был рожден в день Белого Волшебника – по маянцам..
 Отца своего  не видел, и через год  обиженная мать  переименовала его..
 и назвала Тупак Амару..
в переводе с языка инков значит Сияющий Змей..
по легенде славный инка умер в бою, защищая тело отца..
                сакрально
      Он тоже умер, от четырех пулевых ранений..
 в 25..
но ганжу любил..
редкостная ванючка..
я его люблю..
знаю таких больше нет, бог рзпа..
 эманации твоего чарования ощутимы по сей день..
 рестн писсссссс бро..
            Его смерть потрясла меня..
 как смерть Цоя..
тогда я поверила в  идею,  что – Витя, я тебя люблю!!!
Моя соседка по подъезду Ленка Калганова, на тот момент была влюбленная в Костю Кинчева.. мечтала очаровать и родить от него сына.. на лето уехала в Питер на практику, собирать фольклор по деревням.. но все лето проторчала в Ленинградском рок клубе.. узнала много интересного и ненужного, а вернувшись перегорела..
- они все кайфуши.. сказала она
   В это лето погиб Витя Цой.. он был яркий и дикий.. увидев его на концертах, я поразилась, что он такой же как в кино.. грустный  отрешенный взгляд и белая гитара.
Мы поминали его самогоном.. я впервые увидела и попробовала самогон, невкусно пахнущую жидкость.. почему то  тогда, я чувствовала  необходимость пить,  он тонкой струйкой выстрелил обратно..
    мама позже упрекнула меня в черствости, потому что я плакала когда умирали совершенно незнакомые ей люди – Башлачев, Курехин, Цой..
- ты не грустила так, даже тогда когда умер дед..
А просто  дедушку своего я видела всего один только раз..
      Уже гораздо позже, узнав все ’’прелести’’  героинового шика  я стала приходить к выводу, что страдания и боль человека играющего с наркотой – плата за знанье..
               Плата за то, что научился быть счастливым в миг?
Абсурд…………………
      Сегодня, в день Белого Волшебника ушел в мир иной Майкл Джексон..
желавший прожить до 100 лет, а проживший ровно половину..
 он спал в барокамере, ходил в маске..
И во всех новостных передачах – передозировка……………..
     мои современники.. 
        Неизлечимые гедонисты? 
Инфантильные и безответственные..
А я уверена, что они        Навигаторы, вне времени и вне пространства……..
 бороздящие космические тропы..
вооружившись средством, с которым куда и когда угодно..
          Блистательные Фениксы, испивающие перламутр жизни  и  лишившие себя возможности стареть..


 

   
   

 


Рецензии
о тот, кто дышит откровеньем..
в тебе есть силы сдвинуть мир
и тот, предавшийся прозреньям
невоплотившийся кумир..
еще придет.. и будет время..
когда миры сверкнув звездой..
прильнут к стеклу..
в твоих обьятьях.. познавших тайны бытия..
и пирамиды в белых платьях
закружат танец.. всех любя..
ты поцелуешь.. мирозданье
и розовой вуали шелк..
окутает звезды сиянье..
эфир развеется.. и вот..
возникнет новое созданье..

Гуидо Джордани   11.07.2009 02:29     Заявить о нарушении
мне нравится есть ананас..
какой шероховатый..
какой он большой..
какой он округлый я хочу его внутри
я хочу почувствовать его тесноту...........

мне нравится есть шоколад..
сосать его лизать язычком.......
соу.. мне нравятся красные носки..
бекоз е фут вэри биг
бекоз найтс рэд колор........
хочешь заглянуть ко мне в
душу?
получай..........
санофбиччччччччччч

Асель Рахимжан   11.07.2009 16:33   Заявить о нарушении