День рождения лётчика

12 апреля День Рождения Гены. Он очень гордится, что родился в  День Космонавтики. «Гена дата не достопримечательная, давай справим вдвоём»,- впервые я предложила Гене. «Всё время одно и тоже. Представляешь, завтра с утра пойдём на рынок, накупим кучу продуктов, день будем готовить, потом  вечер развлекать гостей и гора посуды. Устала я, давай вдвоём. Целый день вдвоём, будем болтать, смотреть телевизор, а вечером посадим саженцы в честь твоего дня рождения и баня» Гена согласился. Встали утром, пошли на рынок, накупили кучу продуктов, пришли домой. Поставили на стол бутылку беленькой, бутылку красненькой и начали готовить. Пили и готовили.
-Зачем так много мяса?
-Съем за два дня.
-А что пирог будем делать на всю рыбу?
-Съедим.
Пили-ели-пели-болтали-смеялись-даже немного поспорили. Гена дурачился, я смеялась. Выходили на улицу покурить. Хорошо общались. На улице погода была замечательная, жаворонки пели не смолкая, а мы от  плиты никак не уйдём. Готовим и готовим на всякий случай. Поставили пирог. Затопили баньку, я на клубнике повозилась. Готов пирог. Опять накрыли себе столик, Гена раскрыл все двери, врубил караоке на всю мощь. Не спрячешь натуру. Солнышко его (личность, эго), луна (эмоции), меркурий (интеллект), марс (энергия), Венера (эстетика, настроение), юпитер (общественное поведение, способность выпендриваться) - шесть ведущих планет в первом доме. Шесть раз первый во всём. Очень публичный человек. Ходил комната- веранда пел и плясал. Его душа просила праздника. Сели, налили, тост сказали, на пороге Таня с Полечкой:
- Вы чего сидите как алкоголики, пигрог, корейский салат и водка? Где праздничный стол?
-Да у нас всё есть, только порезать надо, -оправдывалась я.
У Гены глаза засветились аж из самого изнутра.
-Таня, у нас баня готова, может помоешься? А мы с Геной накроем стол.
-Всё ясно. Иди-ка ты с свою баню, а мы с Геной накроем. После службы  Саша с Димой подъедут поздравлять.
-Ладно, ребята, свои люди. Гена, ты уже хорошо выпил, угощай гостей, а сам по полстыку, хорошо? Я сегодня быстро.
Пришла часика через полтора. Застолье полным ходом. Саша за рулём, у Димы весеннее обострение язвы, а очередная бутылочка почти пуста.
-Ужас, Гена, в тебе почти литр. Плясать то смогёшь.
-Сто пудов смогём.
Перешли к танцевально-распевочной части. Гена, Дима, Саша исполняли любимую именинника  песню «Земля в иллюминаторе». А потом началось. Вариации движений Джексона. Ладно, все свои, день рождения у человека, пусть отрывается. Собрала Полиночку и пошли мы с ней воздухом дышать. Погуляли и сели напротив крыльца на плотницкий стол, ногами машем, птичек слушаем. Васька пришёл, по коленкам пошёл. Было хорошо слышно, как Гена вопит: «Учкудук-учкудук» Из дома вырывались ритмы бум-бум,бум-бум. И таки вырвались. Именинник резко откидывал двери и вывалился с микрофоном на крыльцо. «Исполняется впервые для соседей песня для моей любимой,»- вещал в микрофон Гена. Слева на своём крыльце стояла Инна. Справа вылезли дядя Витя с Тётей Надей. Музыка «Восточной» играла, а Гена продолжал держать благодарственную речь в мой адрес.
-Магомаев, обопрись об косяк. Хватит, музыка заканчивается, начинай уже,- нетерпеливо потребовала я.
-Дима, Геннадьевна просит сначала.
И опять всё по новой. Наконец, запел. Пел от души. С настроением. Его коронка
«О-о!Как я счастлив» удавалась на славу.
-А теперь я спляшу для любимой.
-Долой буржуазный натурализм, давай дискотеку 80-х,- крикнула я из зрительного зала.
-Ты чё сказала?-слегка оболдел Гена-А, понял, без этого,- дёрнулся Гена нижней частью вперёд, сунул руки в карман и стал легко на носочках перебирать ногами. «Да, могёт»-думала я, вспоминая, что в человеке не меньше 800 г водки. Не долго радовалась. Лёгкий прыжок двумя расставленными ногами вперёд на край крыльца, прогнулся в пояснице  и подняв кулаки вверх резко пронзил локтями воздух  вниз: «Yes!» Я строго посмотрела на него. Но он уже ничего не видел, походкой рыбака Кости под музыку удалялся от меня. Подошёл к косяку, озорно оглянулся на меня и опять эффектно дёрнулся. Гости умирали со смеха.
«Ну, всё, клоун»,-спрыгнула я со стола. Гена не отчаивался, пока я летела к нему, правой рукой он держался за мнимую шляпу, левая ладонь прикрывала низ живота, полусогнутые ноги стояли на носочках, дёргался  на всю амплитуду, как в последний раз в жизни.
«Хорош  мерзавец! » - думала я.
-Пойдём в дом, старики не поймут, дома и я потанцую.
Танцы продолжили на веранде. Гена изображал хулигана в кепке и подтяжках. Периодически заходил мне за спину. Что он там вытворял, я так и не увидела, только новые взрывы хохота, да догадка. Стемнело, сели за чай.
-Наливай,- потребовал Гена: - Что, краёв не видишь?   
-Может всё с горла?
-Запросто,- вырвал бутылку Гена.
-До краёв, так до краёв,- перехватила я.
Гости засобирались.
-Подождите, у нас консервации полно осталось, щас достану, - вылазил из-за  стола, пошатываясь, Гена.
-Давай я сама достану.
-Нет, я сам, - рванул крышку погреба и легко, не пользуясь лестницей, спрыгнул вниз в драбадан пьяный именинник. Если бы не моя бдительность весь погреб вытащил бы. Стоит внизу, одна голова торчит.
-Назад как выбираться будешь? Выпрыгнешь или по лестнице затянем.
-А как моя любимая хочет?
-Прыгай!
Гена легко запрыгнул, сел рядом и сказал: «Иди, наливай»
В Сашин багажник банки ставил сам, аккуратно перекладывая ветошью. Помахали рукой.
-Я пойду в баню,- изрёк Гена.
Пошла с ним, пьяные как дети. Села журнал листать, Гена пошёл греться в парилку. Слышу, камни зашипели. Кинулась к нему:
-Нельзя пьяному париться, сердце посадишь.
-Пьяному нельзя, а  мне можно.
-Ладно, ложись на живот, я тебя попарю.
Попарила, помыла, облила, домой привела.
-Давай ложись, а я посуду уберу.
Прибрала, захожу, а Гена не спит. Подсела, руки ему глажу и удивляюсь:
-Сколько надо выпить, чтобы ты вырубился?
-Это зависит от настроения. А сегодня у меня оно отличное.


Рецензии