Блоха на балу

Давным-давно в городе Собакином жила блоха. Она жила в красивом доме с красной крышей. Каждое утро блоха получала газеты. Это было очень удобно потому, что можно было почитать их пока завтракаешь. Однажды, когда блоха развернула газету на первой странице было написано : «Внимание! Завтра бал». Блоха подумала неплохо бы и мне попасть на этот бал…. И когда она так подумала, на улице вдруг появился красивый, молодой блох. Блоха вышла к нему и спросила: «Не могли бы вы пойти со мной на бал?» Он чему-то таинственно улыбнувшись сказал: «О, да, прекрасная незнакомка. Только скажи, как тебя зовут.» Блоха сказала: «Екатерина. А как тебя?» «Николай». «Будем знакомы» - сказала блоха. Итак Николай с Екатериной познакомились.
На следующий день после завтрака блоха вся нарядная вышла за калитку. Там ее ждала карета. В неё были запряжены три белых коня. Около открытой двери стоял Николай. Николай помог Катерине залезть в карету. Сел сам. Карета поехала. Так они ехали-ехали и приехали во дворец. Екатерина спросила у Николая: «Ты не знаешь чей это дворец?» «Конечно, знаю!» - ответил Николай. «Ну…» сказала блоха. «Что ну…» спросил Николай. «Чей же дворец?» «Мой» - ответил Николай. «КАК?» - спросила блоха. Она не поверила Николаю. «Дворец мой. Я устраиваю бал». На балу все блохи пели, танцевали. А когда пришло время ужина все блохи начали кусать собаку. Собака начала чесаться. Все блохи упали на землю, а собака убежала. Так и закончился бал у нашей блохи.


Рецензии