один ботаник плюс два гурмана равно минус авокадо

ПризнАюсь, я знатный цветовод, да. Ботаник, в общем. Причём, исключительно теоретик.
На практике, цветы, попадая в мою зону выращиваемости, дружно мрут от перепоя. Хоть я и не стараюсь. А всячески забочусь о них.

Только одна опытная герань советской закалки избежала общей участи и не последовала в гербарий. Мы с Яшей вспоминали про её полив по очереди, каждый в свой день. И герань всегда довольна, бодра, весела.
Однажды мы дружно перепутали дни и случилась накладочка. Оба вспомнили про неё одновременно.  Естественно, каждый полил. Потом  вместе переживали, мол, как бы что не вышло боком со стойкой геранью.
Тут Яша успокоил меня и её:
- Да ладно, ничего не будет. Герань просто подумает, что под дождь попала!

…Видимо, мне лучше любоваться цветами с расстояния и не лезть им в душу. В руки брать можно, да.
Тут меня угораздило выращивать цветок. Если его можно так назвать.
Яша живописно мне рассказал, что из косточки авокадо можно вырастить целое дерево. И я повелась. Добрая же. Как обычно, хочу мир спасать. Даже так.

Три недели я, как заправский Буратино, ходила в своё «поле» и ждала проклёвывания ростка из косточки. Наконец, «крэкс-пэкс-фэкс» подействовал и вылез росток!
Всемирное земледелие потеряло в моём лице гениального этого… пахаря, что ли…и цветовода.  Потому как я смогла засадить эту косточку с ростком в горшок, и цветок-дерево остался жить. И процветать, кстати.
Я его любила, холила, леляла и отгоняла назойливых мух. Уже рисовала в своём воображении, как буду собирать с него авокадины и, вместе с дружественным тунцом, отправлять во вкусный салат.

Мечтам не суждено было сбыться.
Наши сообразительные коты дождались подходящего размера ростка авокадо гораздо раньше меня и смачно сжевали его в одно прекрасное утро. С мастерским коварством. Как приправу к завтраку.
Гурманы.

Поэтому лучше мне цветы не разводить. А то мало ли что…

5 Июля 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Очень понравилось, особенно "Мы с Яшей..."

Алексей Хрипанов   05.12.2010 06:25     Заявить о нарушении
Хии, ну вот так)). Спасибо огромное, Алексей!

Анна Орлович   04.12.2010 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.