летняя суббота

Суббота летом – это отдельная пора с длительностью не в один день, а в полтора. Всё начинается с субботы утром-днем-вечером и кончается на утро в воскресенье. Когда каждый житель загазованного мегаполиса, собрав всех родственников-друзей-жен-любовниц-собак, выдвигается загород рыбачить-загорать-купаться-работать на фазенде с неизменным занятием – жаркой мяса, что мы часто называем «поехать на шашлыки». У меня не было фазенды и друзей, потому я обычно оставался в городе, сонно бродя по опустевшим улицам и с интересом вглядываясь в лица оставшихся в городе. Редкие машины, редкие прохожие… Мне нравилась эта странная повисшая в воздухе тишина, когда город уходил в спячку до будней. А ещё в субботу летним днем было так легко познакомиться с девушками, причем на улице, даже особо не выдумывая причину или ситуацию для знакомства.
Вот дива в ситцевом платье персикового цвета неспешно отстукивает шаг по мостовой, я сначала издалека наблюдаю через дорогу, потом решаюсь подойти ближе, перебежав перекресток, затормаживая шаг в пяти метрах от моей цели. Плетусь сзади, отмечая южный загар незнакомки. Воображаю, что моя дива вернулась только что с берега турецкого или египетского, т.к. загар такого характерного красноватого оттенка, ещё не успел стать совсем коричневым. И что точно можно сказать, что загорала она не в солярии - опять же не тот оттенок. Позже отамечаю, что девушка - блондинка. Прямо-таки радующий меня момент, хотя конечно знаю, что цвет ненатурален, слишком платиновый. Короткая стрижка, волосы вытянуты плойкой-утюгом и расчесаны назад, фантазирую, есть ли челка, пока не вижу, ведь разглядываю сзади. Туфли не особо модны в этом сезоне, приятный факт – девушка не помешана на моде! Но подобраны в тон наряду, точнее в тон волосам. Точеная фигурка легко угадывается по формам скользящей по коже ткани. Пытаюсь представить цвет белья, видя на спине выделяющуюся полосочку бюстгальтера. Решаю не давать фантазии волю, а проверить на деле, хотя мысль возникает раньше действий, потому воображаю нечто кружевное, возможно белое… Тонкий браслет на руке, что-то похожее на тонкую льняную нить, десяток раз обернутую вокруг запястья с продетыми на неё парой крупных бусин. Явный хэнд-мейд, но в тему. Решаюсь прибавить шаг, чтобы поравняться с дивой. Боковой взгляд в мою сторону…. Мягкий румянец в тон персиковому цвету платья… Преграждаю путь:
- Девушка, Вы великолепны… и так одиноки, как и я… а может и также расстроены, что реальность настолько однообразна и скучна…
… озадачена.. Не даю пройти моменту удивления, спешно беру её ладонь… она даже не успевает опомниться и испугаться… в её голубых глазах удивление и только, потому что я оказался прав… я говорю ещё что-то о реальности и о тепле, о том, чего не хватает в жизни и как мне хорошо вот так просто стоять с ней посреди пустой улицы в эту летнюю субботу… она молчит и не замечает, что мы уже куда-то идём.. причем не в ту, сторону, что шла она… через пару часов я уже знаю о ней почти всё, и знаю даже то, что уже очередной раз любим и знаю, что будет ещё через час….

В воскресенье днём я сижу на кухне и пью зелёный чай с ложкой малинового варенья, воображая зимний выходной, когда люди не уезжают из города, а запираются в свою квартиру и смотрят DVD и в городе одиночества остается меньше… меньше пьяных тусовок и больше душевного тепла, но меньше приятных моментов и кружевного белья бежевого цвета…


Рецензии