***

                ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ ФОРЫ...

  По признанию  самих американцев – русские обогнали их на 50 лет.

Вы перелистывали когда – нибудь страницы томов «Нюрнбергского процесса»? Мне довелось - таки посмотреть их лет 40 назад. Впечатление более чем тяжелое для юноши сугубо мирного времени. Потом они, эти тома, исчезли с полок библиотек.  Правда, появилась тоненькая книжечка «СС в действии» - блеклое отражение кошмаров многотомника. Юношеские чувства от просмотра этих книг – стыд за людей, позволяющих себе такое, за себя, что ты тоже человек.
  Посмотрим несколько фотографий и что - либо из информации этого беспримерного издания.  Вот на фото два эсэсовских офицера склонили над вырытой ямой двух мужчин со связанными за спиной руками, приставив к их затылкам пистолеты. Выражение лица (лица?) одного эсэсовца – брезгливость, другой вытянул губы – в предвкушении удовольствия.  На другом снимке  офицер СС держит за руку повешенного человека. Он наслаждается агонией жертвы. Казнь югославского партизана – это еще один снимок. Топор , опущенный карателем, у которого по - рабочему засучены рукава, уже почти насквозь рассек шею жертвы. Глаза несчастного вывалились из орбит от боли. Заломившие ему руки за спину гитлеровцы с интересом смотрят в лицо гибнущего человека.  А вот обыск польской девушки …  Задрав платьице и оттянув трусики, эсэсовцы с похотливым выражением физиономий рассматривают ее фигурку. Взгляд девушки выражает полное отсутствие, здесь ее нет ( ни жива, ни мертва).
   Запомнилось короткое показание свидетеля:  «Привезли несколько сотен молодых евреев. Отобрали двоих, самых красивых, с великолепными зубами. Им сказали, что если они согласятся, над ними медики проведут небольшую операцию, а остальных отправят в печь. Они согласие дали.  Одному удалили почки, другому печень … Затем из их голов сделали пресс – папье.
   На следующем снимке – сваленные в груду расчлененные человеческие тела…  Это уже медицинские эксперименты. Что же медиков рейха подвигло на такое, что искали они? И нашли ли что – нибудь?
                ДЯДЯ  ВАНЯ

   Деревня Новинка Тихвинского района Ленинградской области. Начало 70 – х годов (век двадцатый).
    На завалинке дома сидит Иван Дмитриевич, греет косточки. Дядя Ваня мне, мальчишке, страшно нравится. Сейчас я назвал бы это обаянием. Он прошел всю войну , начиная с финской кампании.  А пристанище нашел здесь , в глубинке, став мужем моей тети, дочери священника. Я подхожу и усаживаюсь рядом, желая почитать томик А.Грина, только что найденный мной в развале старых книг на чердаке.
   - Чудесный писатель, - увидЕв томик, отметил дядя Ваня, - умеек очень нежно затронуть самые глубинные струны человеческой души  и вызвать к жизни так называемые таинственные явления человеческой психики.  А я, перед тем как ты начнешь читать, расскажу тебе о том, как многие люди стремятся научиться играть на струнах человеческой души, вовсе не заботясь, чтобы эти струны, да и сам человек после такой игры остались целы …
    Я был в дивизионной разведке, руководил группой,  и в одном из рейдов в тыл фашистов мы попали в засаду. Я был тяжело ранен и попал в плен. Из первого концлагеря бежал, схватили и уж занялись мной серьезно. Гестапо, пытки. Держался.Но вот однажды в помещение, где вели пытки, вошел молодой эсэсовский офицер. Он внимательно наблюдал за поведением жертв. Его, видимо, интересовало – кто из них наиболее стойко держится в невыносимых страданиях. Потом подошел к старшему офицеру, что-то ему прошептал и вышел. Двое гестаповцев подошли к дыбе, на которой я висел, и сняли меня. Потом меня привели в относительный порядок, и утром передали этому молодому эсэсовскому офицеру.

Он поздоровался со мной по- русски. В дороге говорил также по-русски, доброжелательно и без акцента: « Вы будете жить практически в санаторных условиях. Питание трехразовое. Прогулки –два раза в день. Правда, одно непременное условие – на прогулки выходить в одно и тоже время».

     Да, офицер не обманул. Сосновый бор, аккуратненькие одноэтажные коттеджи, разбит цветник, дорожки посыпаны песком. Только колючая изгородь напоминала – это концлагерь. Поместили меня в одном из таких коттеджей. Чистая, аккуратно заправленная постель. На столе еда, обильная и вкусная. В 15.00 по распорядку я вышел в сад. Начало лета, яркое солнце, жужжание пчел, Запах цветов. Я направился по центральной дорожке в глубину сада …  Дорожка неожиданно оборвалась. Мир в моих глазах померк, солнце стало черным, небо исчезло, стало душно. Подо мной был глубокий, забетонированный ров, из дна которого торчали колья и металлические штыри, на которые были нанизаны полуистлевшие и свежие человеческие тела.

Что меня ждет?  Вечер. Ужин. Кусок не лезет в рот.  Семь вечера. Выхожу на прогулку. Иду по центральной дорожке. Вдруг  задул легкий ветерок, принесший запах резеды. Ветерок быстро усилился и дул сразу с нескольких направлений. Пришло странное ощущение неосознанного беспокойства. Решаю попробовать выяснить – что это за ветер. Вступаю на траву газона … Через несколько шагов обнаруживаю на земле металлическую решетку. Поток воздуха с резким цветочным запахом вырывался отсюда. Вентиляторы…

  Беспокойство перерастает в страх, страх в ужас – тело рвется бежать туда, в глубину сада, … там ров. Падаю на землю. Цепляюсь руками за траву. Преодолевая этот ужас, ползу к коттеджу, вползаю на крыльцо… Ветер моментально стихает. Падаю на кушетку. Что это? Что же происходит? Сквозь пелену дремоты в сознание прорывается рассказ моего деда.

                РАССКАЗ ДЕДА

   Это произошло в местах, где мои предки жили до переезда в Петербург. Большое село было окружено дремучим лесом. Местный лесоруб, мужик могучий, задержался на делянке и поспешал домой. Но в дороге его застигла гроза. Проливной дождь, тьма и гроза загнали его в старый домик лесника. Этот домик в глухом лесу был давно заброшен, да к тому же о нем ходили темные слухи – там нечистая сила. Поэтому он никогда раньше сюда не заходил. Дверь со скрипом захлопнулась за ним, оставив щель, через которую вспышки молнии освещали комнату, стол, лавку. Лесоруб тяжело опустился на лавку. Склонил голову на грудь. Задремал было. Но вдруг дверь с грохотом открылась. В проеме появился силуэт огромного, под стать лесорубу, мужика. Проскрипев тяжелыми сапожищами по полу, он опустился напротив лесоруба, и предложил сыграть в карты на деньги. К этому времени гроза закончилась, и сквозь проем открытых дверей в комнату падал лунный свет. Вскоре из-за жульничества гостя разгорелась драка, и лесоруб очнулся утром, рядом с домом со страшной головной болью.

   В селе рассказ лесоруба вызвал у суеверных жителей ужас. Но местный батюшка, молодой и энергичный, уверял всех, что это ересь, и именем бога и крестным знамением он осилит нечисть и сможет переночевать в доме.

  Ночью батюшка вошел в домик. Вскоре дверь открылась, и его приветствовал такой же молодой священник, сходу начавший богословский спор. Вскоре разгорелась драка. И батюшку утром нашли лежащим возле дома со страшной головной болью. Дом решили развалить.  Когда дошли до фундамента, то в подвале обнарушили большую колонию мухоморов.

  Видимо, решил я, испарения этих грибов как наркотики действовали на людей. Не то же ли происходит и сейчас. На нас, пленных, испытывают какие-то газы, вызывающие непреодолимый ужас, заставляющий бежать…
 
   Для себя я сделал вывод, при малейшем ощущении запаха и страха падаю на землю и ползу к коттеджу. Я думаю, после этого прошло три дня сплошного кошмара. Потом исчезла назаметно для меня обслуга санотория. Также незаметно для меня вошли наши танки. Помню как в тумане, группа наших офицеров у рва. Меня обследовали наша медики. Мой рассказ был выслушан. Вот и все. Больше меня никто и никогда не вспоминал. Теперь живу здесь. Твоя тетушка хлопочет обо мне.

   Зимой этого же года он умер. Умер тихо для других, с вязанкой дров в руках, прислонившись спиной к русской печке. Единственно, чего бы я желал для него, чтобы предсмертные видения не коснулись  воспоминаний об опытах  над ним медиков фашистского рейха из того страшного санатория.

                ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ

   Прошли годы. И вот уже в 80 –е годы в одном из номеров газеты «Известия» я прочитал небольшую заметку, наполненную сарказмом журналиста.В ней говорилось, что военное ведомство США отпустило 10 миллионов долларов на исследования, проводимые американскими колдунами – экстрасенсами. Задача опыта: группа медитирующих экстрасенсов, предварительно изучив по цветным слайдам местность – цель, переносят энергию подземного ядерного взрыва в эту местность – цель. Здесь же отмечалось, что противная сторона, то есть СССР, по признанию самих американцев, в этой области опередили США лет на 50 …

   Невольно в памяти всплывает интересная версия более удачливого искателя, чем норвежский исследователь загадок острова Пасхи Тур Хейердал.
Ему удалось более тесно и доверительно общаться с  местными аборигенами и их жрецами благодаря браку с дамой из этих мест.
   Наибольший интерес – это конечно установка огромных, порой в несколько тонн, каменных голов, причем установка повсюду – от просто на равнине, до недоступных вершин скал.  Как? Успешная попытка команды Тура Хейердала поднять одну из упавших голов с помощью канатов и рычагов не отвечает полностью все на тот же вопрос – как?

  А вот версия, выданная жрецами острова Пасхи – главный жрец собирал все население острова и люди под его руководством приступали к молитве – медитации. Всю биопольную (ману, прана) энергию соплеменников жрец концентрировал, направлял к поднимаемой голове и перемещал ее в намеченное место.

  Прошли еще годы, и вот уже в наши дни возникает все тот же вопрос , что же ищут и что уже нашли? Ведь теперь появились такие термины, как психоголография, квантовая генетика, но остались воспоминания о медиках в эсэсовских мундирах и их опытах.

                Е.Дмитриевский


Рецензии
Сильнейшая информация от которой теряешь сознание и силы:Все ищут ОРУЖИЕ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ и ни кто не хочеть искать любовь друг к другу?
В этом и есть загадка- планеты АД на которой мы живём!

Виктор Хажилов   25.07.2009 22:11     Заявить о нарушении