Карла

Моя любимая Карла, пишу тебе, заведомо зная, что ты не станешь его читать. Всегда не понимал, почему ты не любишь письма?!  Ведь это – маленькое открытие, тайна, секрет, который раскрывают. У многих есть соблазн прочитать чужое письмо, а ты не любишь никаких писем, даже отправленных тебе лично. Как так любимая Карла, почему, я не в силах разгадать этот секрет, так же как не удалось разгадать тебя.
     Ты очень странная женщина Карла, ты манишь к себе мужчин нехотя этого. Ты их принимаешь в свои объятья, а они уже знают, что не нужны тебе, ни они сами не их деньги, не их связи. Я так и не понял, что ты хочешь от жизни. Ты много знаешь, умеешь Карла, ты сногсшибательная женщина!!!
Ты зачаровываешь, стоит только поднять тебе твою изящную руку, какая кисть, какие ухоженные пальцы. Как пахнет твоя кожа, этот аромат еще не исчез, не растворился в моём сознании. Я его помню!!!
     Я писал тебе много, много писем, но ты не одного не прочитала. Как то я искал что – то и заглянул в нижний ящик комода, там лежали письма мои тебе и не только, все они не прочитаны, лежат, даже не помяты, не вскрыт не один конверт. Я решил, что не буду об этом думать и продолжал тебе писать письма, чтобы ты не догадалась.
     Я слышу шаги, наверное, уже пришли за мной! Мне не страшно и пусть ты не узнаешь что со мной тебе и не интересно, да и это неважно для тебя. Что для тебя важно?
     Я бы хотел сказать это тебе в твое прекрасное лицо, все, что накопилось, в моей израненной душе, пока мы были вместе, пока моя молчаливая любовь существовала рядом стобой, но я не скажу. Не вижу смысла! А это письмо просто, просто прощание наверно. Я знаю, пройдет время, я забуду всё, тебя, мою любовь к тебе.
      Нет смысла помнить это всё, так как моя любовь была…
Твоим фокусом.
                13 декабря 2007г.


Рецензии