Рассвет счастья

4 часа ночи.
Свет лампы отражается в зеркале ночи. Горизонт уже подернулся белой дымкой света, а клочья облаков тянутся на юго-восток. Ночь вытягивает свои щупальца из-за дома напротив, словно не желая отдавать свою добычу. В доме горит несколько окон. Бинокль не смог дать ответа, почему кто-то не спит там, за старыми обшарпанными окнами, чего он ищет, какую судьбу проклинает... Интересно, что думают они, глядя на мое окно?
А небо тем временем все светлеет...
Смешно - я никогда не встречал рассвет с любимой. Никогда не сидел, взяв ее руку, обняв за плечи и глядя, как огромный огненный шар, бесстрастный и одновременно горячий отражается в ее глазах, поднимаясь из недр ночи, бросая первые свои лучи на счастливые лица влюбленных...
Я никогда не встречал рассвет с любимой. Словно забыл, что мы внезапно смертны, что жизнь летит как облака по небу, что может просто не оказаться второго шанса... Но зачем я лгу себе? Первого тоже не было. Я мог встречать рассвет со многими - но не с той, которую действительно любил. Для меня это превратилось в непозволительную роскошь. Меня мало кто поймет - в наше время забывают о романтике, но именно ее мне стало не хватать. Мне не хватает единения душ, а к чему без него единение тел?
Но солнце уже бросило свой первый взгляд на мир, и я упустил еще один шанс... Как знать, быть может именно он был последним... Я могу сказать прямо - я не параноик и не боюсь смерти. Просто я не хочу уйти, не получив хотя бы одного счастливого рассвета, не познав истинного счастья, не использовав величайший дар, данный нам свыше - испытывать высшее счастье, находясь рядом с любимым человеком.
(21.06.2009)


Рецензии
Спасибо за такие чудесные слова, Артем! Это действительно великое - счастье быть рядом с любимым человеком и видеть в его глазах взаимность! Я знаю, что вы встретите свою любовь и будите очень счастливы... и вместе с ней будете радоваться не одному, а многим-многим вашим рассветам, встреченным вместе!

Костромицкая Елена

Елена Костромицкая   13.11.2009 11:58     Заявить о нарушении