Переосмысление

Переосмысление
1. Если Вы это читаете, я нашел наконец-то ту, которой поверил.
2. Я пишу это для того чтобы подтвердить другим, что есть смысл быть с этой одной.
3. Если меня обманет этот человек, я этого не переживу.
4. Возможно, Вы и есть Она.
5. Если Вы не Она, то Вы – не девушка.
6. Если Вы не она, то закройте это.

Говорят, что тот, кто ищет – находит. Но я не искал. Я всего лишь отправил новогоднее поздравление. Ответ меня, честно говоря, поразил. В тот момент я уже начал сомневаться в удачности моих постоянных временных экспериментов. Собственно говоря, я искал случая избавиться от них. Как говорил Лермонтов – «Любить – но кого же? На время – не стоит труда.» Насчет вечности, правда, я с ним не согласен. Тем более, тех я не любил. Кроме того, эту девушку я знал уже больше года. Честно говоря, я никогда не был АБСОЛЮТНО уверен в своих чувствах. Поэтому я решил продолжить переписку. Она в этот момент переживала достаточно тяжелый период жизни и попросила помочь, сказав, что больше никто ей не поможет, и извинившись за наглость. Последняя фраза меня шокировала – я не считаю это наглостью. Так вот. Именно из-за этого я решил помочь, чем смогу. Первый раз я встретился в этом мегаполисе с тем, чтобы человек извинялся за просьбу о помощи. Честно говоря, я все равно бы помог, но… Сейчас я понимаю, что сморозил несколько глупостей в начале общения, и, помимо всего прочего, позволил себе подумать, что Она хочет со мной встречаться именно для того, чтобы я Ей помог… Какой бред. К сожалению, обычно мне приходилось общаться с девушками, которые работают по принципу материального бартера… Но не будем об этом, тем более что я не хочу никого обвинять. Ну так вот. Мы встретились – спасибо моему другу, он сказал, где будет хорошо посидеть в тишине. Странно, но у меня первый раз вышло именно такое первое свидание, которое бы я сам хотел, чтобы было. Я видел свет в Её глазах… Да, скорее всего, я влюбился, но первый раз это было какое-то, как бы лучше сказать, надежное ощущение. Я сразу Ей поверил – большая редкость для меня. Что же дальше? У каждого парня в голове есть идеал, к которому мы примеряем каждую девушку. По подавляющему большинству пунктов идеал сошелся с Ней. Я не суеверен, но тем не менее предпочел, чтобы о наших отношениях знали как можно меньше, и прикрылся одним из неудачных опытов. Эти самые опыты не поняли причину столь внезапного охлаждения… и слава Богу. И вот теперь я сижу каждый вечер и жду, когда Она напишет, жду встречи. Мне стали сниться другие сны. Да, считайте это исповедью, но теперь я видел, как мы становимся единым целым в будущем… Это новое ощущение для меня. Она говорит, что я ошибаюсь, я Ей не верю, и очень надеюсь, что прав. Я это чувствую. У меня был ДР. Не совсем удачный, он, правда вышел… Но после того, как Она сказала, что могла приехать и быть эти дни со мной… Сказать, что я удивился – ничего не сказать. Я увидел новое Солнце. Я был слеп, и узрел, я был глух, и услышал. Так я не верил еще никому – если ошибусь – не поверю уже никому и никогда. Я хочу быть с Ней, и для меня нет препятствий, ибо все возможно. В Её глазах я увидел смысл жить – и если не увижу их больше – смысл исчезнет… Навсегда. Я уже не мальчик, и, к сожалению, за уже прожитое время слишком много узнал и пережил – мало, кто может «похвастаться» тем же. Я отдаю себе полный отчет в своих словах. Я люблю Её. Я хотел бы быть с Ней всю жизнь… Удачи и Вам!
(08.02.2009)


Рецензии