Ещё немного... Наталья Половко

*
Наталья Половко:
психотронный террор

http://samlib.ru/n/natalxja_p/
и
psyterror.narod.ru/polovko.html

*

Вот, кстати, венгры меня чем поразили ещё в самом начале – они очень мало едят!
Мало и очень разумно. Я привыкла дома к тому, что обжираться это удовольствие – а вот тут оно может и удовольствие, но всему надо меру знать.... оооо, а я – не знаю!
Меры не знаю совсем. Интеграл. мера, производная... – вот лежит учебник, но его малюсенькие буквы для меня уже не видны.

Когда я чем-то увлечена, я занимаюсь этим день и ночь, дни и ночи напролёт, меня моё увлечение несёт как на крыльях!
Пардон, это не о пище.
Но и о пище, вообще-то, тоже. Ибо когда я делала мой «чайный домик» во времена перестройки,
то моя малюсенькая неудобная невыносимо тесная кухня как бы расширилась, вмещая все припасы, все овощи, фрукты, сыры и яйца и т.д., все приборы, посуду, сумки....

я же в ней крутилась как показывают китайцев в фильмах об ихней энергетике. Но такой энергией я заряжена не всегда – для этого мне нужно иметь вдохновение!

Так же и писать – вот сейчас меня вдохновляют лучи света, которые льются через все преграды и недоразумения, расширяя моё сердце и вселяя в него – что?
 - спросите вы.
А что можно в него вселить, а, ребята?
Кто знает?
- Садись пять.

До сих пор я выкладывала в основном уже давно написанные мои «всплески», медитации, крики души.
И вот появилось чувство, что они дошли до того сердца, от которого сейчас и исходят мне в ответ эти снопы лучей,
от которых мне и тепло, и светло, и птицы щебечут, и сады расцветают вновь.

Вот что такое вдохновение – дух, духовность.
А не «не убий» - простите, но это мы и сами знаем, да и вообще – прямо в начале сотворения мира – что такое «не убий» для голеньких Адама и Евы?
Где у них оружие, нож, лук и стрелы? Или что-нибудь похуже – торсионные генераторы, микроволновые устройства. ну и т.д. Почитайте сайт Наталии Половко, там есть о таких вещах немало.
Но знайте – мы сильнее. Мысль сильнее. У нас с вами такие мозги, что надо только отцепить от них навеваемый нам СТРАХ -  а его тоже можно оторвать МЫСЛЬЮ.

Ах ох опять несу чепуху и плету чушь какую-то.
Есть, наверное, люди, к которым такое не прицепляяется.
Но вот сильно очищенные души и тела именно что уж слишком привлекают паразитические энергии, ведь чистенькое – вкусненько.
Я долго и сильно очищалась и вдруг до мення дошёл смысл этого факта – не просто так, а по жизненным обстоятельствам.

Но.
Надо не только чиститься, но и ставить себе защиту. А вот подпишитесь на рассылку «Магия бессмертия» Бурислава Сервеста - очень много здоровских советов, хотя наверное, ещё «заумнее», чем то, что пишу я. Но всё равно.
Одного – двух советов может хватить на разрешение немалых проблем. Он и книг написал кучу, кому интересно.
Есть, например, материал, из которого сделаны сумочки для замороженных продуктов – немецкого производства, Н. Половко на разобралась, что на них написано – не знает языка – а это просто ISOLIERTASCHE
изолирующая сумка, мешочек из серебристого пластика. Их полно в больших маркетах.
Можно, например, запаковать свои мобилы, когда хотите поговорить на какую-нибцдь тему, а боитесь, что по ним вас могут подслушать – и МОГУТ, даже когда они выключены!
Или смастерить из них себе жилетики, трехслойные, чтобы не подставлять сердце под торсионные нападки и т.п.
 Хорошее качество, немецкое :)))


Рецензии