Наденьте это сейчас же!

«Наденьте это сейчас же!»

      пародия на телепередачу «Снимите это немедленно!»

Действующие лица:
Таня
Тамара
Катя
Муж Кати
















 Таня и Тамара сидят за столом и читают вслух письмо телезрителя.

Таня: Посмотри-ка что пишет… «Моя жена не соответствует моему статусу обеспеченного человека. Когда я с подругами выхожу из лимузина, то вижу ее непричесанной, неумытой, неухоженной, на ней нет дорогих украшений, на ее ногти без слез не взглянешь. Мне стыдно смотреть им в глаза. А одна из моих девушек прямо так и спросила: «На фига ты вообще женился – ведь это позорище?»
Тамара: Да, сложная ситуация…
Таня: Чего сложного, Том? Женщина не понимает, как должна выглядеть жена бизнесмена. Довольно типично. Из грязи в княгини.
Тамара: И, правда… так просто! А они давно поженились?
Таня: Двадцать пять лет назад.
Тамара: Так умыться пора. Чего тянет-то? Так и мужа увести могут.
Таня: И не говори!
Тамара: Надо нам побеседовать с этим бедолагой… ну, предпринимателем.
Таня: Да, пусть расскажет… а то из письма не все ясно. Прольет свет, так сказать…

                В студии появляется муж Кати.
Муж: Моя жена, Екатерина, выглядит хуже, чем мои сотрудницы в фирме, девушки, с которыми я встречаюсь и провожу время, хожу на концерты, посещаю разные мероприятия…
Таня: И этим все ограничивается?
Муж: Когда как. А что вы хотите? Женат я давно.
Тамара: Ваша жена обижается на то, что вы потеряли к ней интерес?
Муж: По-моему, Катьку это вообще не волнует.
Таня: А вы не думали, что она… (многозначительно кашляет)
Муж (отмахивается): Ну, что вы… Она из дома вообще не выходит. Некогда ей. Я экономлю – нанял охранника, а без прислуги вполне можно прожить. Дом у нас большой, работы много. Ей и жаловаться-то некогда… Ничего она не успевает.
Таня: Так вот в чем дело! У нее дефицит времени. Ну, это так понятно нам, женщинам…
Тамара: А на фотографию можно взглянуть? (муж Кати протягивает ей две фотографии – свадебную и двадцать лет спустя) Да, изменилась она, ничего не скажешь…  Вот что значит – не следить за собой!
Таня (осененная внезапной догадкой): А, может, она экономит… ну, все эти бутики, салоны красоты – это же вам влетит в копеечку! То есть, в рубль там… евро…
Муж Кати (побагровев): Ну, я как-то, знаете… не подумал… не подсчитал, то есть…
Тамара: Так бы сразу и сказали! А то мы бы вас разорять пошли. (смеется)
Таня: А девушкам своим вы подарки дарите?
Муж Кати: Ну, конечно! Они же… ну… так полагается. А жена… ну это не девушка… то есть… одна сатана.
Тамара: Понятно. (вздыхает) Ну, мы постараемся вам помочь, чем сумеем…

В студии появляется Катя в домашнем халате и с шваброй в руках.

Таня: Вы прямо так и приехали… ничего не меняя в своем… облике? Правильно, у нас в передаче – полная откровенность ведущих с гостями. Зрители должны видеть, как человек себя преподносит в быту.
Катя: Да я, кроме быта этого, ничем больше не занимаюсь… некогда мне.
Тамара: Женщина, вы понимать должны – каждую секунду… каждый миг своей жизни надо помнить о том, что вы – это прекрасное создание природы…
Таня: У нас есть домашние халаты потрясающей расцветки. И не дорогие.
Тамара: И даже в магазин идти не придется. Сюда привезут.
Муж Кати: Отлично! То, что надо.
Таня: Вы мерить будете?
Катя: Да нет… я вам доверяю. Муж сказал – надо, вот я и приехала. Возьму без примерки.
Тамара: Вот и славненько! Швабру мы новую вам не достанем, хотя в продаже, наверняка, есть более стильные… ну, уж это – не наша забота… А теперь пройдем к парикмахеру. С вашими волосами надо что-то делать – а то просто беда!
Таня: Я согласна. Конечно, дома на вас никто не смотрит, кроме охранника…
Катя (отмахиваясь): Ему некогда!
Таня: Но муж должен помнить и осознавать: в его доме уборкой территории занимается не просто какая-то женщина… а стильная модная современная дама. Уборка – это же искусство… смотря как преподнести… Вы зависть должны вызывать, а не жалость у девушек этих. Глядя на вас, они будут думать: вот мне бы так – не по клубам ходить, а дома сидеть, убираться. Эффект Тома Сойера.
Муж Кати: А это еще… чего?
Тамара: Ну, книга такая. Там красили что-то.
Катя: Да они и так хотят в дом попасть, все норовят заглянуть, да муж не пускает…
Муж Кати: Еще не хватало! А вдруг что-нибудь унесут?
Таня: Бережливый он у вас.
Катя: Благоразумный.
Тамара: Так это же хорошо!

Катю ведут в соседнюю комнату к парикмахеру. Она садится в кресло.

Парикмахер: Вы сейчас преобразитесь до неузнаваемости. Даже в этой… гм… одежде будет видно.
Катя (испуганно): Вы только не очень… того… а то я себя не узнаю!
Парикмахер: Этому надо радоваться.
Таня: Вы только прическу не делайте сложную, она каждый день возиться с укладкой не будет… некогда ей.
Парикмахер: Я все понимаю – компактно и лаконично… такой деловой стиль.
Муж Кати: Она у меня деловая. Все время со шваброй.
Тамара: И молодец!

Катю бреют налысо, оставив одну прядь и покрасив ее в малиновый цвет.

Таня: Как раз то, что надо. Минимализм.
Тамара: Я тоже так думаю.
Муж Кати: Значит, теперь ей к парикмахерам можно вообще не ходить? Лаконизм, значит…  так это называется?
Парикмахер: Да. У нас, у стилистов, свой лексикон.
Таня: Но с прядью придется вам повозиться. Она не длинная, но заметная… это особый шик, понимаете?
Катя (растерявшись): Да… то есть… не знаю. А что мне с ней делать-то?
Парикмахер: Ну, это элементарно. На шампуне можете сэкономить. Помыть с мылом, затем фен…
Катя (испуганно): Это еще что такое?
Парикмахер: Ну… прибор один… я вам покажу.
Катя: А, может, не надо?
Парикмахер (небрежно махнув рукой): Как хотите. Так даже еще экономнее будет.
Муж Кати: Подружки мои говорят, что ногти ей надо наращивать.
Катя: А как же мне убираться, картошку чистить, салат резать, плиту мыть, да и вообще…
Муж Кати: Вот и я думаю – как она это делать-то будет?
Таня: Ну, если так обстоит дело…
Тамара: Радикально, так сказать…
Таня: Да.
Тамара: То пусть и дальше стрижет свои ногти.
Муж Кати (вздохнув с облегчением): А насчет стильности – ничего? Ну, не модно же вроде…
Таня: Да ладно! Перчатки купите, никто не заметит.
Муж Кати (радостно): Так есть же! Садовые старые… ну, она отстирает,  у них даже блеск появится…
 Тамара: Однако… голь на выдумки хитра… люди вашего положения – это что-то. А то я Фантину из книжки «Отверженные» вспомнила – она то волосы продавала, то зубы, бедняжка, а то же ведь как-то выкручивалась.

Катю ведут обратно. Она снимает домашний халат и облачается в новый – с цветами и блестками.

Таня: Очень, знаете ли, лаконично… и даже шикарно.
Тамара: Ну, насчет лаконизма ты это загнула…
Таня: Да, я не так выразилась…  я хотела сказать…
Тамара: Молодежь сейчас ходит в платьях и сарафанах такой расцветки. А для халата – самое то.
Катя (с сомнением): Вы думаете?
Муж Кати: Блестит! В глаза бросается! И прядь сразу видно! Теперь мне не стыдно за то, какая она.
Таня: И нам не стыдно. Надеюсь, ей тоже… Катя, вам есть, чем гордиться.
Тамара: Тряпочку новую только купите.
Катя: Да это я… да… давно собиралась.
Муж Кати: Вы просто волшебницы! Вот уж спасибо!
Таня: Уважаемые телезрители! Если у вас – проблема, то не стесняйтесь, обращайтесь к нам, и ваша жизнь коренным образом изменится, вы забудете о том, какой серой и мрачной она вам казалась. Вот наша героиня – иллюстрация тому, о чем мы говорим. До встречи, мои дорогие!
Тамара: Пока!


Рецензии
Похоже.
Мама меня пару раз звала это смотреть. Человек приходит на передачу в неизвестно чем, а после того, как над ним поработают стилисты, становится только еще хуже.:)

Галина Богословская   16.12.2010 14:21     Заявить о нарушении