Никотин

 Тот человек совсем не любит курящих женщин. Их губы, что пахнут табаком, а не плотью,  он прокусывает. Из мясистых складок течет не кровь, а никотин. Желтый, едкий никотин. Эти женщины ему ненавистны. Он хлещет их пятерней, ломает пальцы держащие дымящийся окурок. Разрывает их тела, забравшись им на плечи, руками вцепившись в дурно пахнущие табаком пасти. Их легкие взрываются, как грибы,наполненные сизым дымом, из них сыпется труха и гниль. Вскрыв дряблые, и не очень, животы, он ждет, что выкатятся красные, налитые соком, ягоды: земляника, смородина, малина. Но вместо этого, из рубленой раны на пол льется тягучая, будто расплавленная карамель, зеленная масса, над ней туманом поднимается табачный дым.

 В нем есть что-то лошадиное. Он боится этот никотин. Боится быть им отравленным. Он смотрит, как и погружаются в уста зажженные трубочки. Они сосут из них дым. Лижут отравленными языками фильтры, сплевывая наземь накопившуюся слюну. Другие ее глотают, наслаждаясь этим вкусом. Ощущают, как она скатывается по пищеводу в зоб, где все уже горит и пылает от вдыхаемого. Под носами инеем на черных волосах скопилась соль сигарет.

Но он один. Ему не справиться с армией Дымоходов. Их дети уже рождаются мертвыми, с расширенными ноздрями, дряблыми легкими.  Их ножки загнуты, подобно корягам. Кожа бела, как мел, через нее видны сосуды и, оплетающие их хрупкие тела, вены. По ним течет мертвый сок – никотин.


Рецензии