Восхищение

Ода художникам, дизайнерам, творцам красоты и необычности!
Конец рабочего времени...я честно отчитала тренинг...и мне надо восстановиться...

Господи, если бы не цвета и картины...как бы я возвращалась!...многочасовая работа с аудиторией по темам рабочим далеко уводит меня от себя...

И я цепляюсь за лекарство - смотрю картины в Интернете...смотрю бесконечно долго и жду...жду появления той, которая заставит мой мозг вздрогнуть и восхититься!

А я встрепенусь как птица и проснусь словно от сна зомби.


Я перелистываю картину за картиной...глаза насыщаются разнообразием...мозг восстанавливается цветом...а я листаю и листаю...зачем?...почему?...я живу так, как вовсе не хочу...навязанная жизнь не моя...раздвоение...отстраненность...а мне....мне нужно ожить душой.....ВОСПЛАМЕНИТЬСЯ!....УДИВИТЬСЯ!...ВОСХИТИТЬСЯ!

И я листаю дальше...я делаю это ровно столько...и так долго...пока...

Вау!...заволает криком восхищения мое сердце!...Красота спасает мир!...а меня она вдохновляет!...возвращает!...согревает!...и я выхожу из ступора...моей душе нужно движение...движение к внутреннему СОЛНЦУ!

Глаза, ушедшие в миры холодные и не мои, надо вернуть...надо возродить себя чудом удивления!...эмоцией счастья!...она заставляет вздрогнуть серое вещество и вспомнить, что еще не все потеряно...есть шанс...шанс вернуться к своему творческому началу... к огню...любви и самоуважению...дорога найдена....мозг вернулся, вцепившись за указатели- отблески света на фото и картинах...жизнь продолжается...и я впоминаю, что сегодня не обедала...и вчера тоже...

Пожалуй, сечас пойду и вкусно поем!...необычность и восхищение...спасибо всем, кто сегодня меня вернул...Творцы красоты!...вот так Вы спасли еще один мир от пустоты, депрессии и отчаянья! Спасибо!


Рецензии