Пуста дорога не с тобой

Ты где бродил, где находился,
Когда по стеклам дождь стекал,
Когда утерянные нити
Мой мозг отчаянно искал.

Когда любила и страдала,
По полю шедшая одна,
Когда надежду потеряла,
Та, что увидела тебя.

Прошли и годы и недели,
И все один ты предо мной;
Не ощущаются потерей –
Они пропитаны тобой.

Не покажу, ты не увидишь,
Как думала лишь про тебя.
Забытой рябью поле дышит,
Где для меня лишь тень твоя.

Пропитан воздух и метели,
Осенний дождь, туман, восход,
Зарядов тьма, рассвет, капели,
И светлых запахов берез.

Наполнен луч и солнце краше,
И травы зеленей вокруг,
И если вдалеке ты даже,
Мне хватит нескольких минут.

Не удивлюсь, не просветлею,
Спрошу прохладно, как дела,
Как жизнь, родной мой, не болеем?
Как я отчаянно врала…

В порыве целую минуту,
Я так мечтала вас обнять,
Увидеть глаз родную муку,
Их бесконечно целовать.

Пред вами мое сердце скрыто,
И не спокойно я дышу.
И лишь шепчу о вас молитву,
И лишь люблю, и лишь люблю.

Мое сознанье улетает,
Как только рук коснусь тепла,
И сердце трепетно рыдает,
И в нем живет твоя душа.

Когда представлю вновь разлуку,
Что суждена на миг с тобой,
Сжимает сердце горькой мукой –
Пуста дорога не с тобой.


Рецензии
Замечательно! Ровно, нежно и красиво..

Александр Махлай   19.08.2009 11:58     Заявить о нарушении
Благодарю)

Виктория Ель   20.08.2009 09:49   Заявить о нарушении
С Душой!!! и главное Открыто:)...
читал многих авторов.какие мысли только в голову нелезли...
тепло особое...греет

Андрей Баскаков   05.10.2009 11:36   Заявить о нарушении
Очень приятно, спасибо!

Виктория Ель   05.10.2009 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.