Богодельня

На черный день пригревают удачи,
Чтоб не упасть в бездолье,
Ведь даже дети жалеют плача,
От опыта горя.

Но только безногий найдет безрукого,
Чтобы взять на поруки.
Только блаженный поймет безумного
И примет муки.

Бог отпускает по толике богова,
Благо творя во Имя,
Но только убогий спасет убогого
Немощами своими.


Рецензии
Да, так оно и есть.Братства убогих, искалеченных, ущербных.Но безумцы всегда одиноки. Когда-то меня ругали, что я пишу о таких людях, даже смеялись.Но не менее важно увидеть в благополучном с виду человеке бездну и протянуть ему руку.Мы все равны, когда нуждаемся.

Галина Пагутяк   23.07.2009 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Я только сейчас обнаружил Ваш отзыв. Мы с Вами - очень разные
люди. Я продолжаю искать рациональный ответ на вызов времени. Главным
вопросом для меня остается выживание, вопреки нарастающей катастрофе.
Сегодня я не верю, к сожалению ни в братство убогих, ни в братство
победителей. Понятно только, что люди бесконечно нуждаются друг в друге.

Владимир Середа   17.11.2009 23:32   Заявить о нарушении