Александре М

К тебе, мой поцелуй летит по млечному пути,
У нас осталась только ночь одна любви,
А в лунном небе вижу звездные огни,
Там, наше счастье разорвалось на ноли.

Припев:
А огонь любовь зажжет страстным пламенем,
Разгорится вновь костер обжигающий,
И планету назову милым именем,
Поцелуй твоих губ утоляющий.

С тобой, готов бежать на край земли,
У светофоров лишь зеленые столбы,
На улице идут гремящие дожди,
Цветут акаций белых райские сады.


Рецензии
Как мне сдержать свои стихи,
Когда ты даришь слов прекрасные черты.
Они манят, и много вижу я,
Планету вижу я твою.
Она прекрасна, там и моя летает рядом,
Тут в паре мы летаем.
Нежно таем, и не страшны нам ливни и дожди,
Ведь тут цветут прекрасные сады.
Чтобы пройти по млечному пути,
Нам много надо.
Ты меня пойми, как далеко сияем мы вдвоем,
Давай же улетим на край земли .

Глафира Мирье   08.07.2009 08:32     Заявить о нарушении
Давай, и будем жить в местах с названьем "рай".

Женя Игнатьева   09.07.2009 23:31   Заявить о нарушении
Согласна.

Женя Игнатьева   12.07.2009 00:16   Заявить о нарушении
И миром будет править счастье.

Женя Игнатьева   12.07.2009 13:38   Заявить о нарушении
Нам смертным, нужен рай
Скажи?
Как будем мы там жить,
Хоть иногда мечтаем мы.
И иногда хотим попасть туда
Там нету зла.
И это важно для меня.

Глафира Мирье   12.07.2009 13:55   Заявить о нарушении
И улетим с зарей туда.

Женя Игнатьева   12.07.2009 21:54   Заявить о нарушении