Женственность

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

The Splendor of Color Kaleidoscope Video v1.1 1080p



*

Я пышная  роскошная женщина, кровь с молоком. У меня высокая  полная настоящая женственная грудь, а не какая-то  доска спереди. И я не вешалка для платьев. Я наслаждаюсь жизнью. Я знаю жизнь,  о, мы с тобою на ты! Дети, внуки, приходите ко мне обсуждать ваши проблемы! Я научу вас жить с  разумом и пользой! Вам необходимы мои советы, чтоб вы увидели  красоту жизни. Жизнь любит вас,  мои дорогие!  Малютка моя, Ноэми, умница, ты идёшь в школу! Радуйся, это  так интересно! Твоя баба всегда в начале года залпом прочитывала все  новые учебники, тайком, так как ей говорили, что это неправильно. Глупости, это ведь означает жажду знаний! Сколько раз вы придирались ко мне, что я ничем не интересуюсь! Смешно, я интересуюсь всем! Я настолько интересуюсь, я такая зажигательная, что этого интереса и сегодня хватает на всех!


Рецензии