Сапоги. На помойку, на помойку

Сапоги. На помойку, на помойку

*
*
Самый сильный фильм 2012 года!Это должен знать каждый.

https://www.youtube.com/watch?v=82JrUZiz57U

*

Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!


https://www.youtube.com/watch?v=3_hu7qpe-nk

*



*

Несе Галя воду.mpg .

http://www.youtube.com/watch?v=DunsehytERk

*


Эта учёба  преобразовала всю  мою жизнь. Выписать мне, что ли,  журнал  Тригонометрия?
Я полной грудью набираю воздух!  Передо мной головокружительная перспектива! А над  моей головой моя путеводная звезда.

Скрип, скрип,  скрипит сапог! Сапоги со скрипом! Гимнастёрка, пилотка, планшет! Новые слова, новые понятия, запах новеньких вещей! Новое, новое! Хорошо получать новое! Добротное! Форменное!

Солдатская форма,  я солдат!  Я  служу Родине!  Родина-мать! Оказывается, что эта  Родина - грома-аднющая! И я ей служу, а это моя судьба на всю жизнь  - служить Родине и   защищать её. Я её защитник! Каждая клеточка  моего тела в новенькой гимнастёрке  служит этой  громадной  Родине! Я рад, горд, счастлив,  смущён, и  я сверкаю белозубой  улыбкой. Я  молод, моя  жизнь  впереди,  передо мной   развёртываются всё новые и новые перспективы,  моё жизненное пространство всё расширяется, растёт, набухает! Как интересно жить! Как интересно жить!...
Я учусь этой моей новой жизни! Надо заново учиться ходить! Нужно печатать шаг! Этим моим солдатским телом надо научитьсся пользоваться, заново! Заново! Всё новое - и я новый!
Новая жизнь, новая форма, новый я!  И Родина, разворачивающая передо мною всё новые и новые уголки свои, как  складки на   одежде!  Родина, Родина-мать! А ведь это Земля! Это земля,  я её хорошо знаю, мои ноги впитали  в себя все её  излучения,  всё моё существо  вобрало в себя всю её  силу, долго, долго был я и предки мои покорными её рабами!  А вот теперь я попираю её  моими новёхонькими сапогами, и я упиваюсь  всемогуществом человека на Земле!  Я всё могу! Я всемогуч!
Это моя новая  жизнь, это жизнь  моей страны, я подключился к биению её сердца, я не один, нас много, нас - тьма, и мы справимся!
Я шарик крови, я кровяное тельце,  охраняющее мою Родину, мою страну, её организм от её врагов, от нападений, от опасностей!
Мы пишем историю! Мы своими  вот этими руками   больше не  держимся за соху,  а мы  теперь пишем ими историю. И это моя судьба.
Такая уже это моя судьба. Суждено, значит, мне. Присудили меня к этой    судьбе. И как же хорошо, что не в царской  России, а в Советском Союзе! И я защищаю тебя, Советский Союз!
Ждите меня там, на Амуре, я приближаюсь, я всё ближе   к вам, колёса моего поезда стучат, перестукивают,  стук-стук! стук-стук!


Рецензии