Мой танец

И. ЦИЛЫК
(Род. в 1982 г.)

См. оригинал в:

«Ці». Збірка поєзій, ТОВ «Видавництво «Факт», Київ, 2007


.МОЙ ТАНЕЦ.

Мой танец…
Не безумным
надорванным мотыльком,
что возле лампы
до кончины
тепла вымаливает…

Не послезавтрашним
глянцевым смазанным спокойствием
девочки-мечты,
на самом деле
нескромно-голодной…

Не выработанным
ненакрашенным графиком
тихо-беловатой
голой логики либидо…

Танец тряпки,
красной и густо-солёной,
которой глаза
быку
завязаны бантиком!..

Танец
обета пальцев
повинных в суетности,
впрочем, не забывших всех впадинок
генной памятью!..

Танец,
где шелест юбок
ультразвуком насаживает
кожу
на кожу,
и снова
по-живому разъединяет!..

Я танцевала
мой танец
наименьшей порой
с тем,
чтобы дышать движением
и чёрной осенью…

Я танцевала
мой танец
как гимн анатомии,
чтобы отрезветь
хотя бы
сейчас
крепатурой…

Я танцевала
мой танец,
чтобы, между прочим, убедиться,
что я жива,
что я – Ира,
что – Цилык
и влюблена!

Мой танец…


Рецензии