Инспекция труда - полигон для захоронения

 
Начальник ОБЭП УВД СЗАО Кучеренко  дважды выслал мне один и тот же текст, убрав во втором только слово "повторно" и номер исходящего документа - направления материалов по  моему заявлению о возбуждении уголовного дела в отношении Пахомкиной И.А. за невыплату мне зарплаты в инспекцию труда в г. Москве. Я не ошиблась: сначала я получила текст со словом "повторно", а потом без этого слова.
 
  Так почему же господин Кучеренко убрал из текста № исходящего?

 Несколько месяцев назад вот так же Хорошевский прокурор переслал туда похожее мое заявление - ответа из инспекции я до сих пор не получила. Правда, я потребовала вернуть документы прокурору, но мне и не сообщили, что вернули, скорее всего, не вернули, у себя похе...простите, похоронили.

  Так вот, ОБЭП отправил мое заявление в инспекцию труда 9 апреля. Сегодня 7 июля  - ни ответа, ни привета, значит, и это похе..., простите, похоронили.

   26 апреля в инспекцию направили мое письмо из Роструда - опять же про зарплату. До сих пор - гробовое молчание, значит и это письмо захе...простите, захоронили.

   А ведь не про зарплату, а, например, про несчастные случаи - пусть неохотно, но инспекция откликнулась, точнее аукнулась - направив мне точно такой же ответ, как ГОУ СОШ № 86 и управление образования СЗАО, но уже после них.

  Но вот проводить повторную проверку, как того велел РОСТРУД, инспекция не стала, а мое письмо из РОСТРУДА опять же захе... простите, захоронила.

  А знаете почему, инспекция труда все хе... простите, хоронит?

 Потому что  там соображают, что написать мне, будто бы Пахомкина не должна мне платить зарплату за время самозащиты - значит выставить себя на посмещище: чтобы инспектор труда не знал таких пустяков!

   Поэтому предпочитают хе... простите, все время с языка срывается, хоронить!.

   А похороны  - ну вот, уже не срывается - в наше время так дорого стоят! То есть дело весьма выгодное... И, кажется, уже поставленное на поток!




 


Рецензии