Планета моих грез

Планета моих грез.

Многое изменилось в нас и в природе со времени моего детства. Нарушена экология. Ухудшился климат. Многие из нас живут в аду зависти, злобы, мести, непонимания. Вокруг убийства, трагедии, стихийные бедствия. Зло в природе, вокруг нас, в нас самих. Но кто в этом виноват?

Опомнитесь, люди, довольно
Катиться клубком под откос.
Мне страшно за вас, мне и больно
И к вам мой жестокий вопрос:
— Уже ли хотите проклятья
На внуков своих и детей?
Проснитесь! Опомнитесь, братья!
Откройте глаза поскорей!

Посмотрите на бабочку, проследите все ее превращения. Сначала это личинка, потом гусеница, куколка и, наконец, – вершина совершенства, идеал красоты, изящества – бабочка. Как она легко парит над цветами, как она прекрасна!
То же самое может произойти и с нами, если мы не останемся  навсегда гусеницами, если не  погрязнем в земном и перестанем мечтать о небе.
В детстве я очень часто летела во сне. Летала вертикально, горизонтально, плавала по воздуху. Я летала высоко в облаках, а иногда едва поднявшись над землей, над головами людей, над крышами домов. Я  и сейчас частенько летаю во сне. Хотя уж точно не расту. Чувство полета восхитительно и ни с чем несравнимо. Я полетала однажды наяву, но это уже другая история.
Так вот, просыпаясь, я пыталась воспроизводить свои движения во время полета. Но у меня ничего не получалось. Я показывала отцу, как нужно отталкиваться от земли и махать руками. Но он только смеялся надо мной. Мне было очень жаль, что отец не понимает того, что творится в моей детской душе.

То,   что у меня есть душа и она бессмертна, я знала от рождения. Но вот, где она была до моего рождения? Я тогда не знала. Поэтому придумала свою теорию, а потом и сама в нее поверила. Я всем рассказывала, что раньше, совсем давно, я была бабочкой, красивой бабочкой. А потом стала Золушкой. А теперь я – девочка  Лена.
И вот сейчас, с высоты моего теперешнего жизненного опыта, я действительно вижу то, что я была когда-то наивной девочкой – беззаботной бабочкой. Потом я утратила свою чистоту, разучилась летать, жила без Бога, стала Золушкой, послушной чужой воле, но очень трудолюбивой. Но вот, Господь посетил меня  и сказал:
— Брось свои горшки и нитки. Мир прекрасен и дружелюбен. Протяни руку и возьми то, что тебе нужно. Я осыплю тебя такими дарами, о которых  ты и мечтать не смела. Я научу тебя летать!
И тогда я снова стала чистой и доверчивой девочкой. И летаю, летаю...
Правда иногда меня подстреливают и я падаю, и больно ушибаюсь. Но всегда поднимаюсь снова и снова. Наверное, Ангел Господен несет меня на своих крыльях и не дает мне разбиться.
Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты сделал для меня! Дивны дела Твои!

Я верю в мудрость, верю в откровенья.
Я верю в сказки, верю в чудеса.
И потому живу с открытой дверью.
Я знаю – это путь на небеса.
Я верю в бесконечное движенье
И ощущаю крылья за спиной.
И потому подъемы и паденья
Не разлучат меня с моей мечтой.
Я верю, что, когда окрепнут крылья,
Я поднимусь над  грешною землей.
И прочь отступят скорби и унынья.
Я белой чайкой полечу домой.

Однажды во сне я залетела на удивительную поляну. На этой поляне была странная Трава, какая-то неземная. Очень сочная зелень, нежная и молодая. Она мне напомнила “гусиный лук“. Трава была словно живая и качалась волнами. У меня возникло странное желание найти гребешок, чтобы причесать эту  Траву. Траву я не приминала. Я парила над нею. И еще там был Свет. Он шел ниоткуда. Но был везде. И это было так прекрасно! Кроме Травы и Света, на этой поляне были еще живые существа – это Ветер и Дождь. Ветер проводил по моему лицу пальцами Дождя и его теплые и нежные прикосновения вызывали у меня чувство удивительного покоя и умиротворенности. Дождь гладил меня, Ветер убаюкивал, а Свет  наполнял меня изнутри удивительным чувством любви. Такого я никогда не испытывала на земле. Это было незабываемо. Ощущение того, что тебя любят, любят так, как никто и никогда не любил, было прекрасно. Мне очень не хотелось просыпаться, не хотелось оставлять планету моих грез. Сон был настолько ярким, что я помню его до сих пор.
Однажды мы летели на самолете в Минводы. Мы летели выше облаков. Сверху облака походили на сахарную вату, были окрашены солнцем во все оттенки розового цвета. Я вспомнила свои детские сны. И в восхищении продекламировала:
— Как  прекрасны сверху облака, освещенные солнцем! По ним  можно ходить...
Сны и реальность... Где приоритет? Может быть реальность – это только сон, короткий сон в масштабе вечности?


Рецензии