ДОН

Река утром холодная, спокойная. Солнце вроде светит ярко, а толку мало. Песок на пляже сырой от ночных разливов. То там, то здесь всплывают, убитые за ночь, судами рыбы. Большие и маленькие.Мне их жалко.
 Ещё прохладно. На юге всегда так.Ночью холодно - днём жара. А меня бабушка потащила пораньше, говорит, что время жалко терять. Такую красоту надо спозаранку разглядывать. Пока пляж пустой.
 Дон прекрасен. Смотришь и глаз отвести не в силах. Чайки кричат громко. Днём их почти не слышно из- за гула. А пока, они вылавливают ту самую дохлую рыбу, ссорятся и кажется , что вот сейчас по человечески закричат.До того я понимаю каждую из них.Разуваюсь и подхожу к воде. Ледяной волной обдаёт ступни. Под ногами мелкие ракушки, нежно щекочут кожу. Я вскрикиваю и смеюсь.Ещё раз, ещё и потихоньку привыкаешь. Пахнет немного тиной и ужасно хорошо на душе! Пройдёт совсем немного времени и пляж оживёт, загудит, включат музыку и я не услышу дыхания реки.Надо постараться и успеть. Осталось совсем немного.

Азов 1983 год. Мне было 10 лет.


Рецензии
К сожалению, Дон доводилось видеть лишь из окна поезда...

У нас другая великая русская река... Обь.

Спасибо за подаренные мысли о лете.

С уважением,


Автор Из Сердца Сибири   23.01.2011 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. А реки, как мне кажется прекрасны все без исключения) Как вечность, они уносят свои потоки в незримое будущее. Всегда рада. Заходите в гости)))

Елена Верина Лена   24.01.2011 12:12   Заявить о нарушении
...уносят к новым горизонтам жизни...)

Спасибо за приглашение) И Вы заходите)

С улыбкой,

Автор Из Сердца Сибири   24.01.2011 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.