Разговор с самим собой

Прибой. Не слышу я его,
Не слышу волн, не вижу брызг.
Скажу я честно, не до него,
Когда семья разбита вдрызг.

Белые хлопья на небе плывут,
Белые клочья по морю идут,
Но я не я, не верю никому,
И жить порой мне ни к чему.

Разорвана семья, где ты, там нет меня!
Но что случилось, и за что?
Мне надо чашу горького вина
Ни выплеснуть, ни вылить….Отчего?

Я был младенцем, верил в чудеса,
Один лишь шаг…Остановись!
Теперь разрушена семья.
В суд по порядку становись.

О, Бог мой, что я натворил?
 Прости же, Боже! Ну, не виновен я!
Виновна та, которую любил,
За что караешь ты меня?

Нет, мне не склеить половинки,
И не хочу я этим заниматься.
Ушла, пускай ушла!
Ну, не вини же ты меня!

Я сына помню с малых лет.
Ты просто выслушай меня.
Я с ним хочу встречаться! Нет?!
Да, ты уродуешь себя!
Пойми же ты меня!

Мне дорог сын, и он моё начало,
Других дорог, подруг мне не ищи.
Отец родной, ведь я ему сначала!
Мне фотографию его в тыщи?!

Помилуй Боже! Прости меня!
Я не бурлак, но вытянуть мне лямку,
Я не могу бороться, я устал. Прости меня!
Возьми жену, пускай идет к другому,
Но сына, сына ты оставь.
Молюсь, Надеюсь, Верю!


Рецензии