Лев и скакалка

               Глава 1. Как лев испугался скакалки.
Давным-давно жил лев. Он жил в деревне Львова. Однажды лев пошёл за грибами. Когда лев вышел на опушку, он увидел что то длинное и решил, что это гадюка. Он так испугался, что хотел убежать. Но вдруг, лев увидел, что змея не шевелится. Он подошел поближе и увидел, что «змея» розового цвета и на концах деревянные палочки. Лев тронул розовую с деревянными палочками на концах «змею». Она не шевелилась. Лев взял её себе.
               Глава 2. Как лев спас девочку.
Жила была девочка. Её звали Оксана. Однажды она шла по лесу, где было очень много бабочек. Оксана погналась за бабочкой «Павлиний глаз»… и бух в яму. Яма глубокая – не выбраться. Вдруг слышит Оксана чьё-то мелодичное рычание. Это лев подошёл к яме. И видит лев, что в яме девочка. Оксана испугалась и удивилась увидев льва. Она отбежала от того края ямы, где был лев. Но к величайшему удивлению Оксаны лев заговорил на чистом русском: «Не бойся меня, я не кусаюсь».
«А ты можешь мне помочь, если я попрошу?» - спросила Оксана.
«Не знаю» - ответил лев.
«Ты можешь вытащить меня из этой ямы?»
«Мог бы, если бы знал как» - сказал лев.
«А что у тебя есть?» - спросила Оксана.
«У меня есть грибы и розовая змея с деревянными палочками на концах» - ответил лев.
«Что за розовая змея с деревянными палочками по бокам?» - спросила Оксана
«Да вот такая», - показав скакалку, сказал лев.
«Да это же скакалка!» - сказала Оксана. – «Ты дай мне один конец, а другой привяжи к дереву и я вылезу».
Лев так и сделал и спас Оксану.


Рецензии