Немного о прошлом

Вот я стою и на руки свои смотрю,
Смотрю, как огрубели, живая ткань уж не моя.
Ладони камень – изрубленный гранит гляжу…
И все, что было мне близко, в один момент погибло все.

Ко мне архангелы приходят, зовут с собой,
Но что поделать я могу?
Все очерствело, все стало мерзко.
«Ишь ты, как нарядился! Ты что ковбой?»
Ответить дерзко – мне очень мерзко.

Я больше не люблю тебя! Зачем?
И все внутри ушло, стакан уже налит.
Так стоит пить его, расслабив душу перед тем,
Что сердце, руки, голова – уже гранит!

И Юрмала была и Лесилидзе, Счастливцево и Мысовое
Была любовь холодная как лёд.
Был запах лука, плескалось море голубое.
Не получилось сладкой жизни – она не мед.

Ко мне архангелы приходят наверное с тоски,
Хотят помочь не огрубеть.
Любовь до гробовой доски?
Какой же вздор, какой немыслимый позор.

Я не могу иначе поступить,
Любить тебя я больше не хочу!
Тебя или может быть его убить?!
Вдвоем вас видеть не могу!

Пускай надгробным камнем лягут все дела твои,
Ведь что вы сделали абсурд! Пускай!
Мне в голову не лезут все дела твои!
Зачем я пил радиоактивный чай?

Господь со мной и я не виноват,
Я салютую сам себе -VIVAT!


Рецензии