Не сыпь мне соль...

Ну почему меня не лечит время,
Уж две недели, как лежу в больнице?
И отдаёт мне сильной болью в темя,
А по ночам не спится - не лежится.

Зачем звонит, когда почти уснули,
Мобильник санитара за стеною?
А утку мне зачем вчера перевернули?
Ну как мне жить теперь с такой судьбою?

Припев:

Не сыпь мне соль на рану,
А кашу посоли...
Не сыпь мне соль на рану,
Она ещё болит.
Не сыпь мне соль на рану,
А спиртиком протри,
Я сразу бодрым стану,
Особенно внутри.

А знаешь, доктор, ведь наступит время
И я, чтоб мы с тобою стали квиты,
Возьму и не налью тебе с похмелья,
Быть может, полоснув по ране бритвой.

Зачем звонит, когда почти уснули,
Мобильник санитара за стеною?
А клизму мне зачем вчера воткнули?
Ну как мне жить теперь с такой судьбою?

Припев:

Не сыпь мне соль на рану,
А кашу посоли...
Не сыпь мне соль на рану,
Она ещё болит.
Не сыпь мне соль на рану,
А спиртиком протри,
Я сразу бодрым стану,
Особенно внутри.


Рецензии