посвящается Таис Афинской

Предисловие
Среди муз ,вынужденных стать домохозяйками, больше всего процент склонных к самоубийству. ( Таис Афинская "С" Иван Ефремов)

Когда я думаю о женщинах ,каждая их них предстает передо мной удивительной красоты планетой . Неизведанной планетой полной прекрасных и ужасных тайн . Когда я говорю с девушкой и смотрю ей в глаза я понимаю ,что если она откроет мне только один процент своих мыслей, я узнаю о ней намного больше, чем знают все мужчины на земле . Так малы наши мужские знания о тех ,кто живет рядом с нами . Кто делает нас счастливее и несчастнее.Что, мы мужчины, знаем о таинстве зарождения жизни внутри женщины. Только лишь факты о слияни химических веществ. Почему ребенок слышит музыку в чреве матери и узнает ее спустя многие годы. Вот тайна жизни. И этой тайной владеют женщины. Когда я раньше утверждал ,что творчество подвластно лишь мужчине, приводя в пример великие творения живописцев ,скульпторов и композиторов. О ,как я глуп был в своем невежестве. Упоенный легендой об амазонках я понимал , что существует другая сторона . Которую мы - мужчины стараемся стереть из истории, для нелепого успокоения самих себя. Почему женщина неожиданно для мужчины покидает его .Почему смеется губами, но не глазами . Почему плачет ОНА душой ,но взглядом улыбаясь. Не потому ли ,что мы - мужчины веками гнобили в них и в первую очередь в себе - чувства. Считая постыдными их проявления стыдясь своих мужских слез и нежности. Ведь мы - воины бесмыссленых войн . Мы - стражи несуществующего порядка. Сколько из них живут сейчас с нелюбимыми  ,сколько вынуждены уходить от любимых склоняя голову перед нелюбимыми . Только потому, что - так надо . Кому надо ?Сколько из нас - мужчин ,обнимает женщину,жену просто от того что им нужна наша нежность, а нам нужна их ... нежность . О боже !!! как все просто .Мы уходим из дома пьяные ,садимся за руль не представляя,что сердце их разрывается . Тысячу раз ОНИ могли бы сказать прости меня мой милый суженый ,но их останавливает знаете что ? Страх быть осмеянными и сделать все еще хуже. Ведь МЫ - мужчины так ненавидим эти сопли,а потом едем за рулем, ночью, в дождь,и плачем и просим небеса ,чтобы ОНА позвонила и сказала - возвращайся домой я тебя жду. Сколько из них могли бы покончить жизнь самоубийством, если бы не ответственность за детей и родителей. Почему то психологи говорят о том ,что процент самоубийств среди мужчин гораздо выше. Но лишь только потому,что мужчины более трусливы и не умеют выносить боль.Сколько женщин живет с болью всю жизнь . С невыносимой болью. Рожденные музами и ставшие домохозяйками  .... О ,моя муза ,я взываю к тебе - я буду хозяином в доме, а ты прекрасной хозяйкой дома . Но, я не буду твоим властителем, а буду лишь поэтом и музыкантом что не даст тебе скучать и охотником, что принесет к твоим ногам добычу - а ты - ты будь просто красивой и душой и телом .И если,иногда, ты вдруг захочешь, чтобы я повелевал тобой и я увижу в твоих глазах покорность ,я буду знать что мне покорилась богиня .И принеси наконец в этот дом - музыку и танцы . Принес в него душу . И тогда, мы будем похожи на прекрасных героев Эллады .Красивых и свободных .   


Рецензии
Очень красиво написано. изысканно-просто.
"Мы станем похожи на прекрасных героев Эллады"...
Успехов!

Оксана Щербатая   07.07.2009 11:23     Заявить о нарушении
Ой спасибо Оксана ,вам тоже успехов. :))

Вайбов Понтиак   07.07.2009 20:47   Заявить о нарушении