Котяра

«Котяра»

…Хозяин вчера опять приводил самку. Идиот! Неужели этим нельзя заниматься прямо на улице?
Весь вечер пришлось слушать их мурлыкание и пищание... Честное слово, ведут себя как мыши….
Квартирка маханькая, слышно как соседи этим же занимаются… развалилась тут женская особа!
Кровать это моё законное место! А они тут …«…Ах, ах дорогой, ах ниже, ещё ниже… !»
Я понимаю, когда я сам себе ниже живота лижу, но когда этим занимаются друг с другом?! Странные эти животные – люди! Есть же нормальная поза сзади! Ан нет надо всё как то по изгиляться, по выгибаться… Я уж было за хозяина испугался, когда он с ней так крутанулся… ну всё думаю, точно останется без хозяйства! И придётся мне тогда уж к нему, опять в человеколечебницу бегать… что бы поклянчить этих пакостных больничных котлет… Раз у меня уже такой опыт был, когда ему там чё-ить вырезали … Гадость надо сказать неимоверная… оголодал так, что пришлось идти к нему в палату… а его как раз на операцию повезли… ну я и тихонько так, за простынею каталки на полке спрятался… Его потом переложили на стол, суетятся вокруг него… а тут шлямп на пол кусок мяса, мужик по локоть в крови бросал в таз, да не попал! А я то с голодухи ну и выскочил и схватил его… потом за мной пол больницы носилось, что бы отобрать… Чувствую во рту что то не то… невкусное… но такое знакое на запах словно хозяином пахнет, только кровь перебивает…ну и бросил его прямо в палате на Хозяйской кровати… Зато после этого меня уже все нянечки и медсёстры знали и не гнали когда я прибегал к хозяину на кормёжку… Ночевал то я конечно всегда у себя на любимой кровати, заскакивая в открытую форточку на втором этаже с крыши подъездного козырька…

…А хозяина тоже весь персонал и больные знали и каждый раз заходились хохотом про эту историю, говоря про него:

«…А это тот который по кусочку из операционной в палату вернулся….»


Рецензии
Жестооооко...
Только, наверное, не "по кусочку", а "по кусочкам"?
С улыбкой, Л.П.

Лада Прокопович   07.07.2009 17:25     Заявить о нарушении
Ну... как получилось!

А филология... не мой конёк!
Спасибо.

Статуэт Серебрянный   07.07.2009 20:59   Заявить о нарушении