Сближение

2/

И вот он – следующий день! Так куда же он следует? Туда же, куда и я? Или как обычно – нам с ним  не по пути?

Не важно. Главное – вы со мной. Кто-то  открывает мою страничку...  и.....  случается чудо! Он пишет мне рецензию! Но для чего? Для чего? А просто так ему захотелось. Верно, он верит в любовь. Видно, я  еще не разучился притягивать к себе друзей.

Да, после встречи со мной все, в конечном итоге, становятся моими друзьями.  Кто-то едет на лето гостить, кто-то позвонит по телефону,кто напишет е-мэйл... Но особо дороги мне те, кто знает обо мне, но молчит... : когда-то, через много лет, судьба быть может вновь сведёт нас за чашкой чаю!

Я не знаю, о чём сегодня еще написать.... Погода стоит жаркая... В каком-то километре от меня бушует море...  А может, оно бушует во мне... В любом случае – сейчас я останусь, и еще немножко его послушаю...


Рецензии
...
я бы помолчала... чтобы когда-нибудь выпить чашку чая...

но не могу.

Или могу?

могу улыбаться. Молчать. И слушать...

хочу
море
в тебе.

Беглая Луна   27.03.2011 03:27     Заявить о нарушении
хочу море в тебе(с) -!! прямо дрожью бьёт... "Как хорошо!" - шепчут волны, искрясь на полуденном солнце. "Как хорошо!" - вздыхают волны при свете полной луны.

Комацу   30.03.2011 00:04   Заявить о нарушении