Он. Сон первый

 
   Просыпаюсь. Словно попадаю в глубокий омут, заросший болотного цвета тиной, хранящий что-то пугающее неминуемостью на самом дне своем, давящий толщей мутной, тухлой на вкус воды,  - омут реальности.

      Там, во сне было солнце, был маленький деревенский домик на берегу озера, я удил рыбу, ты приходила ко мне и мы купались нагишом, я плавно кружил тебя, образуя волны на нежной глади ласковой воды, мы долго целовались, я пил тебя и ты пила, мы пили друг друга взахлеб, я входил в тебя и снова кружил. Где-то вдалеке за нами наблюдал кто-то, но нам было все равно, мы были заняты счастьем, мы излучали радость, дарили ее друг другу и всему окружающему, да-да всему окружающему и даже тому деревенскому мужику, что так бесстыдно, воровато пялился на наше счастье. Долго. Долго длился мой сон, страстным, нескончаемо длинным соитием, он будоражил мою память, бередил душу, наполнял тело лучезарным теплом, возбуждал, возбуждал картины иллюзорных замков, сплетенных из солнечных лучей и облаков. Мы были вдвоем, казалось, что это навсегда, казалось, что так и должно быть, а как же иначе, ведь, мы рождены для счастья, мы нашли его, нашли друг в друге и это теперь навсегда. Навсегда. Навечно. Бесконечное счастье.

     Но стоило проснуться... Зачем, зачем я проснулся? Назад, хочу назад, в мой сон, к тебе, хочу снова быть счастливым, боже разве я не достоин! Это ведь просто, нужно только оказаться рядом с тобой хоть на миг и прокричать на весь мир: ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ - ТЫ ПРЕКРАСНО! И пусть буду трижды проклят я сразу всеми на свете людьми, господи, что могут знать они о моем счастье? Что могут вообразить? Да хватит ли у них фантазии, чтобы хотя бы придумать ту мою реальность, нашу реальность, в которой плавно кружились мы в мягкой, прозрачной воде?

     Но я просыпаюсь и тебя нет рядом. Я начинаю задыхаться, ведь, ты - чистый воздух, без тебя мне недостает кислорода или скорее недостает чистоты... Чистоты глотка. Задыхаясь спешу на работу. Тук-тук, тук-тук - колотит моторчик в груди, тук-тук, тук-тук, он нервно отстукивает каждое мгновенье без тебя. Ему тревожно. Сколько будет этих мгновений? А вдруг целая вечность? Тук-тук, тук-тук, тук-тук.

     Я закрываю глаза и оказываюсь все в том же сне, я открываю глаза... Тук-тук, тук-тук - еще несколько мгновений без тебя. Хочу заснуть, хочу заснуть навсегда, оказаться рядом с тобой и знать, что так будет вечно. Вечно. И в этом вечном сне не будет никаких работ - не будет ничего кроме нас с тобой, теплой, ласковой глади озера и маленького домика на берегу. Не будет ничего, кроме счастья.


Рецензии