Он. Второй сон

Мы целуемся совсем недолго. Она воспринимает поцелуй лишь как намек, или это Я так воспринимаю.

Она тянет к себе, но Я нежно беру голову в ладоши и властно веду к соску.

Она целует мой сосок, потом другой, потом живот и вот уже губы касаются Его.

Губы целуют слюняво, сладко, потом теплый и влажный мирок живого, бесконечно нежного языка.

Вожделенно блаженствую.

Она впускает Его дальше, Она глотает Его, и… О, этот миг!

Он весь уходит в Нее. Раз, другой, глубже, еще глубже… Кончаю.

Она стонет утробно, Она отпускает Его, Она целует Меня.

Поцелуи полны горькой спермы.

Я кладу Ее на спину, Я целую Ей ноги, колени, лобок, две горячие губы…

Я впускаю в Нее язык, Я проникаю в Нее языком, Я пью Ее.

Я чувствую, как Она лижет Его, сосет, потом глотает, снова сосет, снова глотает.

Я подстраиваюсь к ритму глотаний, язык уже стонет от боли… и вот оно чудо!

Я пью Ее и Она пьет Меня.

Мы замерли.

Мы пьем до дна.

Потом долго так и лежим.

Она не вынимая Его изо рта, Я вытянув в Ней язык.

Я возбуждаюсь, Она, по-моему, тоже.

Я чувствую Ее влагу на языке, или это моя слюна?

Я возбуждаюсь.

Она снова сосет.

Возбуждаюсь еще сильнее.

Она начинает чавкать.
Смешно.
Она чавкает еще сильнее.
Очень смешно.
Я превращаюсь в комок смеха.
Она чавкает все сильнее и сильнее.
Я выхватываю Его у Нее изо рта.
Я целую Ее.
Она снова чавкает, Я ввожу Его.
Перестала чавкать.
Я - плотно сжатый комок смеха.
Я смеюсь через Него. Я гогочу через Него. Я долго бьюсь в конвульсиях.
Она отвечает.
Она тоже смеется.
Она истерично смеется.
Мы оба бьемся в конвульсиях.

Мы долго радостно смеемся.
То Она смеется надо мной,
то я ржу поверх Нее,
наконец, поворачиваю Ее, притягиваю к себе, вхожу в ее попу.
Вхожу.
В попе тесно и смешно.
Ой, как смешно!
Она стонет.
Еще смешнее!
Я снова - комок смеха. Я - кусок прикола! Я - ходячий прикол!
Я - в заднице! Я - в полной заднице!!!
Смеюсь, кончаю, снова смеюсь. Смеюсь - аж кончаю!


Рецензии