Бежал как...

Бежал как заяц от лисы,
В корягах жизни след теряя, 
Затем запрыгнул на весы
Судьбы своей. На них качаясь,
В отчаяньи посбрасывал на дно,
Весь  хлам  немеренных   сокровищ,
Где догнивало  серебро
Завистливых чудовищ.
Затем порезал грудь   пилой,
Чтобы  жемчуга у края  борта,
Смог вытащить, и следом за волной,
Метнуть в пучину жалкую аорту.

По палубе качаясь и стоная,
Держась за снасти корабля,
То навзнич падая, то ввысь взлетая,
А временами чертыхаясь и блюя,
Я полз,  карабкался к свободе -
Она мечтою мне казалася во тьме.
Звала  к себе железною рукою,
И мысли путала в жестокой кутерьме.
Пристало мне на все давать ответы,
Плетей удары принимая ни за что,
Я вынуждал себя давать советы,
В миру не понимая ничего.

И в пору подошедшего заката,
Сумел найти в себе невинного юнца,
С ним поделил все поровну на брата,
С начала жизни и до славного конца.
Учил меня он прибывать смиренным,
В пучине каверзных племен,
И оставаясь незаметным,
Вершить судьбу людских племен.


Рецензии