Она. Сон третий

Я вхожу в пространство твоих Рук.

Ощущаю сначала энергию этих Рук, теперь тепло, нежное прикосновение. Ладони, мелко дрожа, чуть движутся. Ладони медленно массируют мое тело. Ладони проникают в мое тело. Ладони обвивают мою грудь. Ладони сжимают мою грудь.
 
И вот одна Ладонь стремительно движется вниз, по животу, туда, где ее уже жду.

Ладонь входит в меня.

Ладонь извивается во мне.

Ладонь выходит из меня и снова входит, выходит.

И вот уже Он касается меня.

И вот уже Он плавно, но настойчиво входит в меня.

Он входит глубже. Он входит все глубже и глубже. И вот уже весь Он во мне.

Все Тело твое прижимается ко мне.

Ладонь сильно сжимает сосок, вторая Ладонь больно впивается в спину.

И вот уже я двигаю Им в себе.

И вот Он уже движется во мне.

Все быстрее. Быстрее. Больно ударяя….

О теплое Счастье! Движение теплого Счастья во мне. Лучшего Счастья. Давай! Давай! Давай!
И вот твое Тело снова прижимается.

Он вибрирует во мне.

Чуть движется, Теперь дергается два раза. Раз. Два. И…

О чудо!

Чудо горячо, радостно вливается в меня. Фонтаном.

Чудо во мне!

Чудо печет.

Чудо рождает мое собственное Чудо.

О чудо…

Мое Чудо!

О ЧУДО!

Я  вся растворяюсь в Чуде.

Я вибрирую. Я изгибаюсь. Я замираю в изгибе. Я полностью напрягаюсь. Я сотрясаюсь.
Я впускаю в себя все тело твое. Впускаю душу твою. Впускаю Бога! О, Боже! Боже мой! Нет! Да! А!

Я в белом сверкающем облаке. Всей кожей прижалась к Нему, обжигая грудь, живот. О, мой Свет! О, мой яркий горячий Свет! Он входит в мой рот. Он льет в мой рот свою светлую Влагу.

Я пью эту влагу.  И сотрясаюсь в ЧУДЕ.

Я выпускаю Собственную Влагу.

Она течет. Моя Собственная Влага.

Я вытекаю вместе с ней.

Я растекаюсь...


Рецензии