Ты спала и я изменила тебе с душем

Ты тихо посапываешь на своей половине кровати.

В комнате душно, и ты лежишь, откинув скомканное одеяло в ноги, уткнувшись левой щекой в большую подушку, почти утонув в ней лицом.

В лунном свете отчетливо видны округлое голое бедро, правая нога чуть согнутая в колене, рассыпавшиеся по подушке вьющиеся пряди с золотым отливом, правая щека, чуть блестящий от капелек пота лоб.

Ты всегда спишь нагая.

Я легла рядом, стараясь не коснуться тебя.

Твое левое колено сдвинуто назад, а правая нога почти вытянута ко мне, поэтому я лежу в не совсем удобной позе, кровать не так велика - полуторная.

Твои округлые, чуть пухловатые плечи и едва тронутые нежным жирком бедра лежат под разными углами к туловищу. Левая рука спокойно расположилась вдоль тела сзади, а правая согнута в локте, ладонь под подушкой. Небольшая, ни чуть не отвисшая с возрастом, красивая, грудь, никогда не кормившая молоком младенца из аккуратного соска-землянички.

Я тянусь губами к соску. Целую его легким прикосновением.

Я возбуждаюсь.

Я кладу ладонь тебе на плечо и нежно поворачиваю тебя на спину.

Недовольно буркнув во сне, ты замираешь раскинув ноги в стороны. Руки ладонями кверху вдоль тела.

Лужица лунного света на твоем голом лобке.

Я возбуждаюсь.

Я тянусь к твоему лобку. Прикасаюсь губами.

Я возбуждаюсь.

Моя грудь наливается желанием. Огненно стонут соски. Печет внизу живота. Яростно изнывает промежность.

Я возбудилась.

Проснись! Молю тебя проснись! Я так хочу. Сейчас. Проснись сейчас.

Но мысль моя безмолвна. Тиха.

Иду в ванну.

Теплые струи ласкают плечи, грудь, живот, лобок…

Рука тянется к горячему крану. Чуть поворачиваю его влево. Острые ладошки струй становятся горячее.

Сажусь на дно ванны.

Направляю струи в промежность. Закрываю глаза.

Нет. Откручиваю лейку душа от шланга.

Сильная чуть горячая струя настойчиво, немного грубовато ласкает губы.

Клитор.

Закрываю глаза. Появляется ощущение ментоловых пузырьков внизу живота. Ярких горячих ментоловых пузырьков.

Я останавливаю дыхание. Жду.

Нет.

Тянусь к вибратору не открывая глаз. Он на полке в углу.

Грубо ввожу его.  Включаю. Снова задерживаю дыхание. Сжимаю колени. Все тело сжимается. Все тело впивается в ритмичные толчки силиконового красавца.

Не хватает воздуха.
Хочется вдохнуть.
Глотнуть воздуха.
Белые звездочки.
Взрыв.
Салют.
Жадно хватаю воздух.
Сильнее сжимаю ноги.
Снова салют.
Нет.
Это ядерный взрыв какой-то.
Откидываюсь назад.

Начинаю набирать воду в ванну.

Счастье растекается по всему телу.

Наливаю пену из колпачка.

сейчас пришла смешная мысль...

Я так хотела тебя, но ты спала. Ты спала, и поэтому я изменила тебе.
С душем.   


Рецензии
чем-то понравилось.

с уважением,

Бригида   07.07.2009 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо, что отметили.
Рад знакомству!

С ответным уважением,

Влад-Из-Лав   07.07.2009 18:10   Заявить о нарушении