Мне сегодня...

   Мне сегодня
              не зачли попытку;-
   Я неправильно толкнулся,
              прыгнул дальше...
   И судейское решенье -
              хуже пытки,
   И в отчаяньи моём -
              ни грамма фальши...

   Почему?
              И по какому праву?
   Я вложил в разбег -
              всю свою жизнь!...
   Но флажком мне красным
              машут справа:
 - Все! Последняя!
              Умойся, и утрись!

 - Я прошу! Лишь раз!
              Пусть все - сначала!
   И рекорд -
              на вашем стадионе!
   Но махнул рукой
              судья устало...
   И другой на старт уже
              выходит.

   Не взачет
              надорванные связки,
   Не взачет все то,
              что вышло пОтом...
   И глаза судьи
              играют в прятки...
   Сволочь он,
              и вся его работа!

...Опустилась тьма
              на стадион,
   Я песок ладонями
              ровняю...
...Поздний бомж
              приятно удивлен,
   Что его по имени
              все знают...


Рецензии
Да, вот и метамарфозы жизни:
Мир полон контрастов,
как добра и зла.
Очень прекрасное стихотворение.

Миргри   15.08.2009 07:33     Заявить о нарушении
Нужно принимать и то, и другое. Спасибо!

Фатон   15.08.2009 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.