Духовность а что она такое

Духовность а что она такое

*

Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Happy Ganesh Chaturthi)
EGYVELEG


*

Что мы не знаем о США

http://www.youtube.com/watch?v=4EIaTLNwHPU#t=116

*


http://www.proza.ru/2012/03/04/1113

*


Вот сижу, копаюсь в моих сочинениях – то есть потоках сознания! – прошлых моих лет, и попадается одна не моя строчка –
сила духовности!
Ребятки!
Так что же такое эта самая духовность, а? Ну как кроме «духовной пищи», которую я в детстве перевела как «пища из духовки»...

И где её больше, духовности этой самой?

Так вот. Духовность – это сила нашего духа, не слабость, а именно что сила – и таким образом, может, «нищие духом» и блаженны,
но не духовны, это уж точно.
Правильно????

И тогда – ты либо духовен, либо получаешь откуда-то блаженство, ибо ... что там дальше, не помню наизусть. По-венгерски помню :))

И что тогда – дух?

Так это же и есть те самые тонкие энергии, о которых мы и наслышаны, и начитаны, и многие из нас натренированы тоже. Всех не одурите! – Перефразировка расхожей фразы.
Да, но а они-то, что такое они???

Вот – шестое чусвство, а уже говорят и пишут о седьмом тоже. Сверчувствительность. Экстрасенсорика.
Это то, на что обращать внимания нам не давали с самого раннего детства, запрещая заниматься нашим телом. Одно из первых правил в школе – потягиваться неприлично, а на уроке так и вообще запрещено – не так ли? Может, на сегодня это отменили? Было бы неплохо.
Мне лично разобраться в этом помогла китайская мудрость, когда я начала читать эти книги. Дао и т.п.

Которые объяснили, что – а вот когда в тебе зажурчит, забурчит, и ты начнёшь потягиваться – вот тогда твоё тело и начало себя лечить, чинить, приводить в порядок. Да не в такой солдафонский, когда и частицам воздуха-то, и тем запрещено в тебе продвигаться свободно.
Вот как.
Когда ты сидишь на уроке, и тебе приказано сидеть тихо – на всех уровнях! – не то что не болтай, а и не бурчи животом, вот тогда-то твоё тело и мурыжится. И на этих самых уровнях отключаетмся и духовность, а именно – её исток, восприятие твоих тонких энергий, которое происходит «просто-напросто» внутренними рецепторами твоего тела. У каждой его клетки таких неисчислимые множества, и наверное, каждый из нас способен регистрировать их работу, а вот научиться понимать, что каждое такое отдельное ощущение означает – это и есть НАЧАЛА ДУХОВНОСТИ, то есть, первые шаги к осознанию и началу использования твоих тонких энергий,
которые по моему первому интуитивному определению – некогда на Балатоне – и являются нашей настоящей защитой.
Почему?
А защитила Советский Союз от распада его присягавшая ему армия????
Вот вам и ответ.
Зато уже самим своим существованием она всё повышает и повышает опасность возникновения новых и новых войн.
Ну что, неправда, скажете?
Да это просто, как дважды два – четыре.

Ну нет?

Конечно, дузовность выражается не в том, что мы урчим и бурчим нашими внутренностями,
но вот уже тот момент, что нам это запрещено – доказывает бесчеловечность, - а это и есть самое первое отсутствие духовности –
жестокость, бесчеловечность, мучительство...
И вот интересно – вся христианская религия насквозь пропитана ожиданием жертв, мучительства – всего такого, что
 обычному нормальному доброму – особенно доброму! человеку чуждо - мы такого от других не ждём, а вот религия – да.

И кто же тогда духовнее?
Духовность это прежде всего
доброта, господа-товарищи, судари и сударыни мои.
Доброта, готовность помочь, не оставить друга одного в его трудном положении, и т.д.

Вот когда я в юности жила в Союзе –  мы жили на копейки, но мне вегда было у кого занять денежек, чтобы продержаться до следующей получки. Эта дружба была ну настолько естественна ...
а что теперь, при капитализме?

Я ведь не там.
Но здесь вижу – спросила у одного молоденького приятели моей младшей дочки, может ли он дать мне взаймы.
Он всегда вроде бы симпатизировал и не кое-как.
И что он ответил?
Мог бы, и даже просто дать навсегда. Но есть ли в этом смысл?

Я поразилась – это вот таких безжалостных мы понавоспитывали?? Где тут доброта, и вместе с ней духовность?

Бедняга – сегодня этот парнишка лежит прикованный к постели где-то в провинции...
И услышала я об этом вот на днях.
А помог бы он мне тогда – стал бы лучшим другом, я бы не дала такой болезни к нему подступиться.
Ну мои рецепторы умеют кое-что. Они не только воспринимают, но и делают.

Спросите у моей соседки-сердечницы, у которой вот уже шесть лет прекратились сердечные приступы, с тех пор как она поняла, что надо всегда прибежать ко мне.

Дузовность. Сила духа. Она состоит из малюсеньких, собственно говоря незаметных составных частей. Из доброты, щедрости, желания добра.
И самое главное – из желания вам, чтобы вы жили.

Жили.

Так что и Библии есть, конечно, духовность, например, когда она говорит о том, что Христос – воскрес!
Я человек не верующий ни в одну, ни  в другую сторону. Не в палку о двух концах. Как математик, я если чему-то поверила, тут же начинаю анализировать, а что тогда -  и проверяю.
Так это совершенно по-человечески и есть. Доверять, но проверять.

А сама духовность начинается с телесности-с. С любви к самому себе. Вот как.


Рецензии